Как мы проверяем отзывы на Зуне
Каждый день на Зуне публикуется несколько тысяч отзывов. Все они помогают пользователям выбрать подходящую организацию. Наша задача в том, чтобы публиковать только достоверные отзывы. Именно поэтому ваш отзыв появляется на странице компании не сразу – в это время он находится на модерации.
В этой статье разберем, как мы модерируем отзывы на Зуне, а также самые частые причины отказа в публикации вашего отзыва.
В этой статье разберем, как мы модерируем отзывы на Зуне, а также самые частые причины отказа в публикации вашего отзыва.
Правила модерации
Ежедневно пользователи оставляют на Зуне не только хвалебные оды бизнесу, но и негативные впечатления от посещения салона, клиники или другой организации. Каждый автор может отредактировать или удалить свой отзыв в течение 24 часов. После этого отзыв отправляется на первичную модерацию.
Все это время текст отзыва доступен только его автору и сотрудникам Зуна – ни владелец компании, ни другие пользователи сайта его не видят. Это важно, так как если отзыв окажется фальшивым, он может испортить репутацию хорошей компании. Отзыв становится доступен для просмотра только после того, как он успешно пройдет проверку на соответствие правилам Зуна.
Обычно модерация отзыва длится три рабочих дня, но в отдельных случаях может потребоваться больше времени.
Как только отзыв пройдет или не пройдет проверку, мы пришлем вам на почту письмо. Обратите внимание, что мы отклоняем только те отзывы, которые не соответствуют правилам модерации, и оставляем за собой право не указывать конкретную причину отклонения.
Владелец компании, которая получила отзыв, тоже получит уведомление на email. После этого он сможет ответить на ваш отзыв.
Типы модерации
В Зуне есть два типа модерации – автоматическая и ручная. Все отзывы, которые оставляют пользователи, проходят автомодерацию по тем правилам, которые описаны в разделе «Правила модерации». Это помогает отсеять грубые, оскорбительные, несодержательные или накрученные отзывы и не тратить на их проверку время людей.
Отзывы, которые прошли автомодерацию, попадают на ручную модерацию. В этом случае они формально прошли часть пути, но нам надо убедиться, что система не допустила ошибки и пропустила действительно настоящие отзывы, которые не противоречат правилам модерации. Для такой работы, конечно же, нужен человек.
Мы читаем отзыв и проверяем его на соответствие правилам. Ручная модерация занимает от 1 до 3 дней. Именно поэтому ваш отзыв публикуется на Зуне спустя это время.
Причины, по которым отзывы не проходят модерацию
На Зуне отзывы не проходят модерацию, если они:
- Включают в себя информацию, которая нарушает действующее законодательство Российской Федерации, или информацию, которую нельзя распространять на территории страны.
- Содержат персональные данные, которые не получены из общедоступных источников информации и размещены без согласия субъекта персональных данных. Это могут быть скриншоты паспорта, медицинской карты, данные банковской карты и т. д.
- Не базируются на личном опыте посетителя, описаны со слов третьих лиц. Сюда же попадают отзывы, которые опираются на публикации в интернете, рекламные материалы, описание ассортимента, цен и т. д. Мы убеждены, что человек должен сложить мнение во время визита в организацию и только после этого написать отзыв.
- Не описывают работу организации и не несут в себе конструктива. Это могут быть слишком общие отзывы в духе «Все ужасно», отзывы о процессе найма, отзывы, которые включают в себя обвинения в совершении административных правонарушений и/или преступлений, предусмотренных Уголовным кодексом РФ, веб-ссылки на ресурсы/сайты, не относящиеся к деятельности организации.
- Включают в себя рекламу услуг, акции, бонусы и другую информацию, которая нацелена на продвижение организации. Сюда же относятся отзывы о конкурентах компании, которые выставляют их в плохом свете.
- Содержат ненормативную лексику, оскорбления, высказывания, дискриминирующие по признакам национальности, вероисповедания, политических взглядов, этнической принадлежности, сексуальной ориентации, гендерной идентичности и иным признакам.
- Опубликованные с массового IP организаций, основной деятельностью которых является написание отзывов, или с одного MAC-адреса компьютера, но под разными именами.
- Одинаковые отзывы, опубликованы с нескольких аккаунтов, зарегистрированных на сайте Zoon, либо опубликованы под другими именами на других сайтах в интернете.
- Содержат информацию об услуге, которая не оказывается в организации, которой посвящен отзыв.
- Содержат информацию о специалисте, который никогда не работал в организации или был уволен за две и более недели до момента оставления отзыва.
Выводы
- Каждый отзыв на Зуне проходит модерацию. Она длится до трех рабочих дней. В некоторых случаях занимает больше времени.
- Когда отзыв пройдет модерацию, вы и владелец организации получите письма с уведомлением об этом.
- Отзыв может не пройти модерацию по ряду причин. Все они помогают отсеять фальшивые отзывы или отзывы, которые нарушают законодательство России.
Если у вас остались любые вопросы относительно публикации отзывов на Зуне, напишите нам на почту info@zoon.ru.
|
Комментарии
Пришли по совету знакомой.
Ситуация была не простая так как было ИП и три автомобиля, один из них в лизинге.
Пришли на консультацию, там представившись юристом Айнуром начал нас уверять что ситуация не сложная и они решат ее за 6—12 месяцев и никаких последствий не будет. Лизинговую машину они сохранят и даже кредиты в дальнейшем будут давать без проблем. И как он сказал у нас почти все юристы по несколько раз уже банкро тились и он сам лично то же. И они полностью очистят кредиты без каких либо проблем. Так же сказал что у них есть свои люди в банках и арбитражных управляющих то же ставят своих и переживать нечего. После консультации было решено что доверим процедуру банкротства этой компании.
Консультация была в марте 2023 года, согласовали начало процедуры с начала мая, а апрель подготовительный месяц для сбора всех документов и оплаты услуг юристов и госпошлины в суд. После подписания договора сказали что нам назначат юриста для меня и жены и она будет всегда держать в курсе и отвечать на все вопросы. Первым звонком стало что после подписания начали торопить с оплатой и очень навязчиво просили написать отзыв о компании. Хотя процедура даже не началась.
В конце апреля с нами связалась наш юрист Энже и запросила от нас документы по кредитам и сказала что процедуру начнем в июне, на вопрос почему не с мая как мы договорились сказала что не знала и сейчас мы уже не успеем собрать всю информацию. А платежи мы уже перестали вносить с мая как нам и сказали и начались звонки от банков, при консультации они говорили что мы отзовем обработку персональных данных и банки смогут звонить только вам и не больше 2-раз в неделю, а если больше то они подают жалобу на банк (звонили и родителям и друзьям, больше 2-х раз и юристы ничего не делали, сам нашел в интернете как с ними разговаривать и какие у них права и только это помогло)
Спустя время Энже позвонила и сказала что я поговорила с руководством и арбитражным управляющим по лизингу и все решила. Мы приехали обсудить, а она нам говорит все хорошо вы можете полностью оплатить машину и ее не заберут, время на все 2 недели. Хотя изначально сказали что машину не заберут так как собственник лизинговая компания и можно вносить платежи ежемесячно по договору. По итогу сам договорился с лизинговой компанией и машину они не забрали, а я просто оплачивал ежемесячно.
Дальше юрист пропала и это был целый квест чтобы узнать как обстоят дела, так как трубки они не берут и перезванивают только после 17:00 и то не всегда.
Подали документы они только в июле и суд был назначен на август.
Прошло первое заседание признали банкротом меня и жену. Дальше юристка просто пропала на несколько месяцев, а потом и вовсе поменяли нам юристов.
В ноябре 2023 мне позвонили и сказали пригнать первую машину на парковку для дальнейших торгов, я пригнал и мне сказали что ближайшее время проведем торги.
В декабре 2023 забрали вторую машину.
По итогу в марте вторую машину продали на торгах, а по первой они просто говорили что не вышло положение.
У жены банкротство то же постоянно продлевали хотя у нее не было даже имущества на ней. Юристы начали постоянно меняться и они никогда не были в курсе дел и они спрашивали у нас что там с машинами и процедурой.
По итогу реализовали вторую машину только в ноябре 2024, то есть спустя год.
Дальше они просто пропали и на вопросы почему банкротство не заканчивается отвечали, что арбитражный управляющий готовит отчет. А на вопрос почему так долго отвечали, что он им не отвечает по почте (хотя они говорили что это их люди)
По итогу у жены прошло банкротство только в марте 2025 и как выяснилось она еще должна была получить выплату за машину так как она куплена в браке, но выплата куда то испарилась.
А у меня процедура завершилась только в августе 2025 и то потому что я уже сам написал претензию арбитражному управляющему.
У жены за время процедуры поменялось 6 юристов, а у меня 4.
Но на этом история не закончилась:
Начислялись налоги во время процедуры, я у них спрашивал нужно ли оплачивать? Они отвечали нет после процедуры сделают перерасчет часть долга спишут и пени то же пересчитают.
По итогу никакого перерасчета не было и на данный момент у меня налоги в 1.5 раза больше из за пени которые накапали почти за 2 года. Почему так произошло они говорят что вы не дополняли юриста (хотя у меня даже сообщения остались) и решайте сами.
Кредиты до сих пор числятся на сайте БКИ у меня и у жены.
Но самой наглостью было что вчера они позвонили и сказали что часто люди к ним начали обращаться что долги не списались после банкротства и давайте проведем зум и разберемся в ситуации. Они нашли у нас не списанные задолженности из которых кредитная история не восстанавливается. И предложили доделать свою же работу по списанию долгов за 50000 с человека, но специально для нас сделают за 35000 с человека.
Итог: процедура длилась с 05.23 по 08.25, остались налоги которые только выросли из за пени и напрочь испорченный кредитный рейтинг из за не до конца списанных долгов.
никогда не обращайтесь в данную организацию. Вы просто усугубите ситуацию и придется обращаться к более компетентным юристам для исправления. Вы потеряете нервы, время и деньги. У них дикая текучка с кадрами походу, поэтому никто ваше дело вести не будет и пустят его на самотек. Я сам лично объяснял юристам законы о которых они и не знали. Горячая линия для связи с ожиданием в 30—40 минут, то есть до них вы не дозвонитесь. Единственный юрист который мне помогал с процедурой и довела ее до конца зовут Ксения, единственный человек к которому нет претензий.
Очень бы хотел обратной связи от руководства. … – показать