— на одну и ту же услугу цена меняется день ото дня. Когда спрашиваешь почему, внятно объяснить не могут. Прейскуранта на услуги либо нет, либо просто пытаются развести клиента на деньги. Кстати, это вопрос к руководителю. — время замены комплекта ГРМ более 6 часов (хотя на их же сайте написано 30 мин). Когда спрашиваешь почему, сотрудник (девушка) тел 7390700 вопиюще некомпетентна. Объяснить ничего не может В ходе разговора ссылается, что ничего не знает. Разговаривает нагло, вызывающе. Клиентоориентированность стремиться к нолю!!! Директор: зачем вам такой сотрудник? Вы теряете клиентов. В итоге, вопроса два: 1. Почему разные сотрудники сто называют разные цены на одну и ту же работу? 2. Зачем держать некомпетентных работников на телефоне (причем наглых)
Комментарий:
Магазину 500-ампер оценка отлично Сто 500- ампер оценка неуд
Дата оказания услуги:
Последний телефонный разговор 21.03.23 около 17—18.00
21 мая 2020 в 16:20,
отредактирован
21 мая 2020 в 18:47
После звонка диспетчеру с вопросом о мелком ремонте рейки — ушла консультироваться с мастером на пол часа. В итоге перезвонили. И о чудо — спрашивал про замену резиновой втулки в месте крепления толкателя гидроцилиндра к рейке (штучка маленькая за 11 р.) — мне зарядили за работу 360 р. Очень компетентный диспетчер....
Замена амортизационной стойки на Ситроен С5. Работа выполнена быстро и качественно. Заплатил столько сколько было оговорено при диагностике. Спасибо сотрудникам СТО
Используя момент, хотела бы выразить благодарность сотрудникам СТО 500 Ампер за оказанное содействие в ремонте автомобиля, отличное качество, оперативную работу и помощь в устранении возникших проблем. Желаю дальнейшего процветания Вашему предприятию.С уважением, Музыченко Наталья.
— время замены комплекта ГРМ более 6 часов (хотя на их же сайте написано 30 мин). Когда спрашиваешь почему, сотрудник (девушка) тел 7390700 вопиюще некомпетентна. Объяснить ничего не может В ходе разговора ссылается, что ничего не знает. Разговаривает нагло, вызывающе. Клиентоориентированность стремиться к нолю!!! Директор: зачем вам такой сотрудник? Вы теряете клиентов.
В итоге, вопроса два:
1. Почему разные сотрудники сто называют разные цены на одну и ту же работу?
2. Зачем держать некомпетентных работников на телефоне (причем наглых)
Магазину 500-ампер оценка отлично
Сто 500- ампер оценка неуд
Последний телефонный разговор 21.03.23 около 17—18.00
Не представлялась
Очень компетентный диспетчер....