Отзывы о салоне красоты Шевелюра на улице Кольцова
Сортировать по:
1,0
Дарья Колендо
9 октября 2025
Комментарий:
Не ходите в этот салон, если не хотите, чтобы перед вами закрыли двери! Опоздала на 10 минут и администратор- можете не раздеваться! Сначала меня мой номер был заблокирован, для записи онлайн, неизвестно почему, а потом тако! Никогда в салонах в Минске так себя не вели люди, никакой клиентоориентированности!
Спасибо, что поделились вашим отзывом. Мы его получили и очень расстроены, что у вас остались такие впечатления о визите в наш салон.
Хотим пояснить несколько моментов.
1. По поводу блокировки на портале онлайн-записи. К сожалению, этот портал — сторонняя платформа, и мы не можем самостоятельно осуществлять там блокировки. Чтобы разобраться в этой ситуации, мы предлагаем вам прийти в салон. Мы вместе изучим проблему и напишем напрямую в поддержку портала, чтобы выяснить, почему вы не можете записаться. 2. По поводу стрижки прямым срезом. Здесь мы хотели бы принести наши извинения и дать разъяснения. К сожалению, на стрижку «прямой срез» заложено 30 минут, а у мастера сразу после вас был следующий клиент. Так как вы опоздали, мастер физически не успела бы качественно выполнить стрижку. Если делать ее в спешке, результат мог бы быть некачественным, и мастер не хотела идти на компромисс в отношении здоровья и внешнего вида ваших волос.
Мы понимаем, что отказ стал для вас неприятной неожиданностью, и нам очень жаль, что так вышло.
Что мы предлагаем?
Мы хотели бы исправить эту ситуацию и приглашаем вас записаться на стрижку повторно. Мы выделим удобное для вас время, чтобы мастер могла работать без спешки, и мы будем рады видеть вас снова.
Для нас очень важно, чтобы каждый клиент чувствовал нашу заботу, и нам искренне жаль, что в этот раз мы предоставили вам неудобства.
Приносим наши извинения и надеемся на возможность все исправить.
Хорошего вам дня!… – показать
5,0
Дмитрий
1 декабря 2024
Елена Федченко, настоящий мастер по массажу, очень рекомендую. Перепробовали многих, она вне конкуренции. Супер мастер!!! Всем рекомендую записаться к ней, не пожалеете!!!
1,0
Анастасия
18 октября 2022
Салон хороший! Но вот мастер мне к сожалению попался не очень :(Мне не очень понравилось качества выполненной работы не смотря на то что это салон! Будем надеятся что она исправится)
Здравствуйте Анастасия. Очень жаль, что Вам не понравился мастер. Очень хочется исправить данную ситуацию и предложить другого мастера. Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы обязательно найдем выход из ситуации. Еще раз, приносим свои извинения, ждем от Вас звонка. С уважением, команда салона красоты Шевелюра
5,0
Полина Мягкая
3 декабря 2020
Отличный новенький салон! Массажист Елена мастер своего дела(ходила на другие массажи и лучше еще не видела), тщательно прорабатывается каждая часть тела. После первого раза уже виден был результат(антицеллюлитный массаж). Приятный кабинет, музыка, приглушенный свет, много разных масел, кремов, все дорогое и качественное. Видно, что на клиентах не экономят. В общем салон однозначно советую!
Полина
30 декабря 2020
Спасибо Вам большое за отзыв! Нам очень важна обратная связь. Будем ждать Вас с радостью снова! На нашем сайте Spatime.by есть много услуг, которые будут Вам интересны! Салон красоты Шевелюра!
5,0
Ирина
7 мая 2019
Отличная работа всех мастеров! Спасибо за ноготки, стрижки, детскую стрижку)) Приятная атмосфера, аккуратно везде!
Ирина
30 декабря 2020
Ирина, спасибо за Ваш отзыв! С уважением салон красоты Шевелюра).
Мы не смогли найти ни одного отзыва
Попробуйте другие условия поиска
3,9
5 отзывов и
12 оценок
Оцените или напишите отзыв
Напишите отзыв, чтобы помочь другим пользователям с выбором.
Отзывы о салоне красоты Шевелюра на улице Кольцова
Опоздала на 10 минут и администратор- можете не раздеваться! Сначала меня мой номер был заблокирован, для записи онлайн, неизвестно почему, а потом тако! Никогда в салонах в Минске так себя не вели люди, никакой клиентоориентированности!
Спасибо, что поделились вашим отзывом. Мы его получили и очень расстроены, что у вас остались такие впечатления о визите в наш салон.
Хотим пояснить несколько моментов.
1. По поводу блокировки на портале онлайн-записи. К сожалению, этот портал — сторонняя платформа, и мы не можем самостоятельно осуществлять там блокировки. Чтобы разобраться в этой ситуации, мы предлагаем вам прийти в салон. Мы вместе изучим проблему и напишем напрямую в поддержку портала, чтобы выясн ить, почему вы не можете записаться.
2. По поводу стрижки прямым срезом. Здесь мы хотели бы принести наши извинения и дать разъяснения. К сожалению, на стрижку «прямой срез» заложено 30 минут, а у мастера сразу после вас был следующий клиент. Так как вы опоздали, мастер физически не успела бы качественно выполнить стрижку. Если делать ее в спешке, результат мог бы быть некачественным, и мастер не хотела идти на компромисс в отношении здоровья и внешнего вида ваших волос.
Мы понимаем, что отказ стал для вас неприятной неожиданностью, и нам очень жаль, что так вышло.
Что мы предлагаем?
Мы хотели бы исправить эту ситуацию и приглашаем вас записаться на стрижку повторно. Мы выделим удобное для вас время, чтобы мастер могла работать без спешки, и мы будем рады видеть вас снова.
Для нас очень важно, чтобы каждый клиент чувствовал нашу заботу, и нам искренне жаль, что в этот раз мы предоставили вам неудобства.
Приносим наши извинения и надеемся на возможность все исправить.
Хорошего вам дня! … – показать
Массажист Елена мастер своего дела(ходила на другие массажи и лучше еще не видела), тщательно прорабатывается каждая часть тела. После первого раза уже виден был результат(антицеллюлитный массаж). Приятный кабинет, музыка, приглушенный свет, много разных масел, кремов, все дорогое и качественное. Видно, что на клиентах не экономят. В общем салон однозначно советую!