Персонал не заинтересован в клиентах.
Покупала двое очков: солнцезащитные и для коррекции зрения, несколько пар линз. Скидочную карту предложили только на трейтий или четвертый раз.
Оправу приобретала ребенку по рецепту!!! Оформлял заказ парень, видел, что ребенок меряет и рецепт видел. По итогу, когда пришла устанавливать стекла в другую оптику, там ужаснулись, т.к. межосевое расстояние (вроде бы так) не подходит, данная оправа очеееееень велика для ребенка и установка стекол запрещена!!! Деньги
Показать ещё
вернули, но на это было потрачено мое время.
Девушка на кассе в последнее посещение была чем то раздражена, на вопросы не отвечала, пока я несколько раз их не задала.
Сотрудники про клиентоориентированность видимо не слышали.
Странно, рядом другие оптики, которые предлагают более расширенный спектор услуг: например осмотр врача, выписка рецептов, ремонт очков на месте и тд., а вы так небрежно относитесь к вашим клиентам.
Администрации не мешало бы просматривать камеры и делать контрольные закупки, чтоб видеть реальную картину работы ваших сотрудников.