Отмечали в данном заведении долгожданную встречу выпускников 23 апреля 2016 г. в количестве 17 человек. Заведение подбирали долго, учитывая десяток различных мнений, в итоге остановились на Ностальгии. К несчастью, нам «посчастливилось» разделить отдых вместе с коммунистической ретро вечеринкой, которые стали для персонала Ностальгии ВИП персонами, а наше присутствие явилось скорее обузой. Ориентир был лишь на тех, кто больше платит больше (коммунистическая вечеринка). После их ухода после 23.00, музыку вообще выключили. В 12 вечера, персонал оделся в верхнюю одежду и молча ожидал нашего скорейшего ухода, хотя обещали работу до 2 часов ночи, а по запросу и позже. Претензий к единственному обслуживающему официанту (Маргарита) практически не было, хоть и не без труда, но своей работой она справилась отлично, хоть о многом приходилось просить. При бронировании и составлении меню заказа нас заверяли (Максим) о наличии холодильника быстрого охлаждения для шампанского, однако 23 апреля 2016 г. администратор Диана нам отказала в просьбе воспользоваться услугами данного девайса, более того, в просьбе принести ведерко со льдом для охлаждения шампанского, тоже было отказано. По словам персонала, льда просто не было в наличии. Мы не стали выяснять причину и портить вечер и просто вынуждены были довольствоваться теплым шампанским. Слегка омрачило обслуживание девушки, выдающей верхнюю одежду. По отношению к некоторым она вела себя так, как будто являлась как минимум директором заведения. К сожалению, благосклонно разрешенные нам безалкогольные напитки (дюжина литров соков и.т.п.) частично растворились в баре, на стол попало небольшое их количество в графинах. В конце вечера администратор просто развела руками, отметив что наверное кто то выпил. А вот горячие блюда вкусные. Особенно понравился необычный жульен. Но вот фаршированные шампиньоны были безвкусными. Учитывая вышеизложенное, я понимаю, как сложно сейчас подобрать хороший персонал, но хотелось бы, чтобы руководство НОСТАЛЬГИИ делало это более качественно, учитывая уровень заведения!!!
Отмечали в данном заведении долгожданную встречу выпускников 23 апреля 2016 г. в количестве 17 человек. Заведение подбирали долго, учитывая десяток ра… – показать
00
Ответить
Ностальгия
30 апреля 2016 в 18:02
Здравствуйте! Мы с вниманием относимся к каждому гостю и его мнению, потому спасибо вам, что не остались равнодушны и высказали как похвалу, так и объективную критику – нам еще есть над чем работать. К сожалению, не смотря на огромные усилия по обучению нашего персонала, не всегда удается избежать пресловутого «человеческого фактора». Мы предпримем все меры по недопущению подобных фактов в дальнейшем. По поводу замечания о музыке, позволим себе напомнить, что ваши гости включили свою мини-сис… – показать
тему, и нам пришлось выключить свою. А как и когда были поданы все 6 пакетов вашего сока, мы можем посмотреть вместе — ресторан оборудован системой видеонаблюдения :)
Мы с вниманием относимся к каждому гостю и его мнению, потому спасибо вам, что не остались равнодушны и высказали как похвалу, так и объективную критику – нам еще есть над чем работать. К сожалению, не смотря на огромные усилия по обучению нашего персонала, не всегда удается избежать пресловутого «человеческого фактора». Мы предпримем все меры по недопущению подобных фактов в дальнейшем.
По поводу замечания о музыке, позволим себе напомнить, что ваши гости включили свою мини-сис … – показать
А как и когда были поданы все 6 пакетов вашего сока, мы можем посмотреть вместе — ресторан оборудован системой видеонаблюдения :)