до м. Грушевка — 1.5 км
Располагается автошкола недалеко от… — показать как добраться
Располагается автошкола недалеко от станции метро «Пушкинская», что позволяет доехать до нас без особых сложностей, без пересадок из таких микрорайонов как Юго-Запад, Запад, Сухарево, Каменная горка, Кунцевщина, Масюковщина, Малиновка, Веснянка, Курасовщина.
Проезд до остановки «ул.Харьковская» или «Пр-т Жукова» троллейбусами № 7, 9, 10, 38, 39, 47, 57; автобусами № 23, 49, 101, 107, 124.
Проезд до остановки «ул.Харьковская» или «Пр-т Жукова» троллейбусами № 7, 9, 10, 38, 39, 47, 57; автобусами № 23, 49, 101, 107, 124.
Подача теории и обьяснение на отличном уровне
Стоимость обучения
Расположение автошколы
Теория: преподавал Бедрицкий Александр Васильевич, рассказывал живо с юмором, часть информации преподносилась в виде жизненных историй. Объяснял по многу раз тем, кто «тупил» и видно было, что старается научить и дать запомнить хитрую теорию. На зачетах разбирал ошибки, давал всякие «запоминалки» и подсказки на будущее. Однозначно, кто хотел выучить, — тот выучил теорию. Пара человек (новички), кстати, теорию лучше меня сдавали, — показатель между прочем).
Практика: мне попалась инструктор Ирина. Все строго по делу, четко и понятно. Понравилось, что старалась подстроить график занятий под занятость курсантов, что немаловажно, с работы/учебы не всех и не всегда отпускают. Ну и возможность в выходной откатать часы тоже плюс серьезный. Общался и с другими инструкторами – нормальные мужики.
Итог: если есть желание и человек настроен серьезно, то здесь его научат всему, что требуется для получения ВУ. Все эти рейтинги и проценты сдачи, — полная фигня. Здесь точно можно прийти, отучиться и пройти все зачеты/экзамены, включая ГАИ с первого раза. У меня это получилось, чего собственно и всем другим желаю.
дешево (наверное плюс, но одновременно это дает минус, о чем ниже)
1. Состояние площадки УЖАС. Выбоины может и малоощутимо для автомобилей, но они ощутимы для обучению на мотоцикле и крайне неприятно, когда они присутствуют в районе разгона перед «планкой»
(вместо разгона хочется уворачиваться от самих неровностей)
2. Само состояние «планки» это деревянная доска, которая как раз крепилась в бытность моего обучения, но ее крепления просуществовало недолго. Свои функции крепления досок к асфальту не исполняет, и все месяцы попыток со стороны школы никто к этому не.... не интересно школе состояние площадки и ее элементов. К этому надо быть готовым.
И надо быть готовым к ответам и советам о том, что вот сейчас, здесь тяжело, но зато потом, на экзамене будет от этого легче. (мне такой подход напоминает пережитки советского прошлого).
3. Элемент скоростное маневрирование к концу весны сделали, но времени на подготовку в обучении не осталось (ответ представителя школы: ничего страшного нет. элемент простой, на экзамен можно без него). и в связи с этим есть еще важное, к чему стоит быть готовому,-
4. Инструктор по практическому обучению на мото одновременно инструктор по обучению на авто. На мото он кажется там один, потому стоит быть готовым к тому, что с вами инструктора не будет, так как он готовит курсантов на площадке в своей авто, а еще чаще он на вождении в городе, потому «ценные» советы и замечания по своему обучению на мото можно получать только в начале обучаемого часа и в конце (ну соответственно, пока он не уехал готовить кого-то или после того как уже приехал). Потому,
5. наличие базы важно. Учитывайте, что мотоцикл тоже один и у него бывают поломки. Во время моего обучения такая была одна, ремонт меньше недели, но вся группа смещается, что ведет к растягиванию обучения. ПС — второе к чем это ведет, к тому, что потом от инструктора исходят просьбы (граничащие с нытьем), что надо идти на экзамен тебе в ГАИ и полностью откатанные часы никому там не нужны.
Итого: один мотоцикл; один инструктор, который занят больше своими основными делами; + состояние площадки.
Обещания при заключении договора — 1 месяц на подготовку, в реальности, почти три, без малого (и это при том, что откатать за это время свои часы мне не удалось, поддался на уговоры и отправился как есть).
Я выбирал по близости расположения школы к дому, не скрою, что и цена у них была наверное одна из самых небольших, но зная к чему оно приводит в финале, пишу такой вот отзыв для понимания остальным.
20.03.2021 - 09.06.2021
инспектор Сергей
Примите нашу благодарность за отзыв и внимание к нашей работе! Обязательно передадим вашу благодарность Александру Васильевичу и Дмитрию Валентиновичу!
Удачи вам на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла)
С уважением,
администрация автошколы «АвтоАвиант»
Спасибо за прекрасный и эмоциональный отзыв!
Нам очень приятно и важно знать, что наши старания и старания наших преподавателей и мастеров замечают и ценят!
Удачи Вам на дорогах! С наступающим Новым годом!
С уважением,
автошкола «АвтоАвиант»
Спасибо и преподавателю — Александру Васильевич. У него все ясно и понятно. Если непонятно, объяснит несколько раз.
Теорию в ГАИ сдала со второго раза, переволновалась. А вождение все с первого раза!
Училась в группе 203
Автошкола «АвтоАвиант» выражает вам искреннюю признательность за добрые слова. Мы рады высокой оценке нашей работы, оставленной вами.
С наступающим Новым годом!
С уважением, автошкола «АвтоАвиант»
Пошел в эту школу из-за близости к дому и низкой стоимости, но пожалел, и не только я.
Итак, минусы:
-Неровный асфальт
-последовательность упражнений, которые вы будете сдавать в гаи, не отрабатывается. Все элементы разбросаны по площадке. Короче в гаи все по другому.
— восьмерка без бордюра (в гаи с бордюром)
— элемент доска, это просто нарисованная краской линия.
— площадка не убирается, сцепление с асфальтом не на должном уровне из-за песка на нем.
— перед самой сдачей в гаи, вы не покатаетесь для разогрева (в других автошколах люди перед гаи разминаются и это, я считаю, КЛЮЧЕВОЙ момент в успешной сдаче экзамена)
— половина не сдают с первого раза.
— на пересдачу скорее всего о вас и ваших не сдавших товарищей забудут, вы сами будете искать мотоцикл.
Плюсы:
— стоимость
Заключение.
Найдите хорошую автошколу. Как вариант рядом с гаи (у них идентичная площадка как в ГАИ). … – показать
Я закончила учёбу в конце декабря,а в середине января сдала теорию и площадку отлично, город со второго раза.Результат меня порадовал,несмотря ни на что.
Я рекомендую «АвтоАвиант» всем тем,кто хочет научиться водить и получить права.И от себя очень рекомендую пытаться попасть на вождение именно к Сергею Николаевичу!!
Ваши слова — высокая награда для всего нашего коллектива! От всей души благодарим Вас за них!
С уважением,
администрация автошколы «АвтоАвиант»
Мы рады высокой оценке работы наших преподавателей и инструкторов.
Хотим заметить, что у Бортника Сергея Ивановича опыт работы инструктором более 20 лет и каждые 5 лет он проходит курс повышения квалификации. Также обращаем Ваше внимание, что сдача квалификационного экзамена и в автошколах, и в ГАИ проходит по одному принципу, т.е. после прохождения испытания на заданном маршруте учащийся покидае т транспортное средство на том отрезке маршрута, где закончилось испытание, уступая место следующему учащемуся (основание: п.181 ПДД).
Еще раз хотим напомнить, что в случае возникновения вопросов, спорных ситуаций, всегда можно обратиться в администрацию автошколы. Мы всегда рады Вам помочь.
С уважением, администрация автошколы … – показать