Ужасное знакомство с данной службой доставки. По телефону говорят одно, на самом деле все по другому. * Ближайшее удобное отделение в Минске находится по адресу Я. Коласа. Позвонили на контактный номер, чтобы выяснить, как именно мне отправить посылку и что для этого нужна. Оператор, милая вежливая девушка, все подробно объяснила, спасибо ей большое… Только почему-то забыла уточнить, что данное отделение работает только на выдачу и посылки к отправки не принимает. Наверное, посчитала не важным. * Через несколько дней опять позвонил уточнить, можно ли отправить посылку из одного отделения, а деньги за наложенный платеж получить в другом. Ответили, что да, никаких вопросов, надо только предупредить оператора при отправлении посылки. Оператор оказалась не в курсе таких сложных манипуляций, обещала уточнить и сообщить… Наверное, до сих пор уточняет… Адрес отправления был назван Глубокое 20 (отделение Глобел), тариф посчитали как доставка до двери, фактически в два раза дороже. Потом пересчитали, отмечу справедливости ради, но на замечание оператор ответила, что знать адреса отделений своей компании она не обязана и ее вотчина — это отделение, где она и работает. * 20.09 утром все-таки отправил злосчастную передачу. 24.09 она еще до отделения отправителя даже не доехала. Без обид, но почта в разы оперативнее работает. Отследить посылку невозможно, нету ни треков, ни кодов. Единственный вариант — звонить по контактному номеру и уточняться по фамилиям. Бланк отправления — это ксерокопия с многочисленными исправлениями. По звонку уже ясно дали понять, что перевод денег возможен только в то отделение, из которого посылка была отправлена. А кто и что сказал в прошлый раз, будут разбираться, но такое не практикуется. Вопрос еще полностью не закрыт, но впечатлений уже хватает. * Большинства ошибок мог, конечно, избежать самостоятельно, будь это не первый раз. Но прозрачность для клиента в работе данной компании не очень. Да и консультации по телефону явно расходятся с реальностью. На сайте компании даже отзыв развернутый особо не напишешь — ограничение на количество символов. Наверное, подойдет для благодарных клиентов, а вот накладки описать — уже проблематично. Вообщем, знакомство с данной службой доставки, мягко говоря, не сложилось.
Vlad
24 сентября 2019 в 9:56
, отредактирован 25 сентября 2019 в 10:37
Комментарий
Ужасное знакомство с данной службой доставки. По телефону говорят одно, на самом деле все по другому. * Ближайшее удобное отделение в Минске находится… – показать
*
Ближайшее удобное отделение в Минске находится … – показать