Служба доставки ГлоБел 24 на метро Уручье

Отзыв о службе доставки ГлоБел 24 на метро Уручье от клиента Vlad

1,0
24 сентября 2019 в 9:56
Текст отзыва
Ужасное знакомство с данной службой доставки. По телефону говорят одно, на самом деле все по другому.
*
Ближайшее удобное отделение в Минске находится по адресу Я. Коласа. Позвонили на контактный номер, чтобы выяснить, как именно мне отправить посылку и что для этого нужна. Оператор, милая вежливая девушка, все подробно объяснила, спасибо ей большое… Только почему-то забыла уточнить, что данное отделение работает только на выдачу и посылки к отправки не принимает. Наверное, посчитала не важным.
*
Через несколько дней опять позвонил уточнить, можно ли отправить посылку из одного отделения, а деньги за наложенный платеж получить в другом. Ответили, что да, никаких вопросов, надо только предупредить оператора при отправлении посылки. Оператор оказалась не в курсе таких сложных манипуляций, обещала уточнить и сообщить… Наверное, до сих пор уточняет… Адрес отправления был назван Глубокое 20 (отделение Глобел), тариф посчитали как доставка до двери, фактически в два раза дороже. Потом пересчитали, отмечу справедливости ради, но на замечание оператор ответила, что знать адреса отделений своей компании она не обязана и ее вотчина — это отделение, где она и работает.
*
20.09 утром все-таки отправил злосчастную передачу. 24.09 она еще до отделения отправителя даже не доехала. Без обид, но почта в разы оперативнее работает. Отследить посылку невозможно, нету ни треков, ни кодов. Единственный вариант — звонить по контактному номеру и уточняться по фамилиям. Бланк отправления — это ксерокопия с многочисленными исправлениями. По звонку уже ясно дали понять, что перевод денег возможен только в то отделение, из которого посылка была отправлена. А кто и что сказал в прошлый раз, будут разбираться, но такое не практикуется. Вопрос еще полностью не закрыт, но впечатлений уже хватает.
*
Большинства ошибок мог, конечно, избежать самостоятельно, будь это не первый раз. Но прозрачность для клиента в работе данной компании не очень. Да и консультации по телефону явно расходятся с реальностью. На сайте компании даже отзыв развернутый особо не напишешь — ограничение на количество символов. Наверное, подойдет для благодарных клиентов, а вот накладки описать — уже проблематично. Вообщем, знакомство с данной службой доставки, мягко говоря, не сложилось.
Телефон
+375 (296) 50-24-... — показать +375 (336) 50-24-... — показать +375 (256) 02-24-... — показать +375 (296) 16-80-... — показать склад +375 (291) 78-31-... — показать руководитель контакт центра +375 (293) 40-92-... — показать руководитель клиентского сервиса
Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?
Спасибо!
Адрес
Метро:
до м. Уручье — 3 км
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
Время работы
Пн-пт: 09:00—21:00; сб: 09:00—18:00
Компания в сети
Написать отзыв Редактировать отзыв

Ответы на отзыв

  • Vlad 24 сентября 2019 в 9:56 , отредактирован 25 сентября 2019 в 10:37
    Комментарий
    Ужасное знакомство с данной службой доставки. По телефону говорят одно, на самом деле все по другому.
    *
    Ближайшее удобное отделение в Минске находится
    – показать