3 место из 7 в рубрике Бесконтактная мойка

Автосервис Интер-Хофманн-Авто в Колодищах

/ 47 оценок
Откроется в 08:00
Вы владелец?
Маршрут

Отзывы об автосервисе Интер-Хофманн-Авто в Колодищах

Фото пользователей

Сортировать по:
  • 5,0
    Достоинства:
    квалифицированный персонал знают своё дело
    Недостатки:
    Недостатков не нашёл
    Комментарий:
    Приехал на мойку с женой помыть две машины. Вежливый сотрудник автомойки по-моему зовут Виктор. Я хотел помыть просто снаружи.в итоге сотрудник предложил помыть и внутри я согласился и не пожалел. Первый раз так помыли автомобили что я был в шоке что так можно вымыть машины.Сотрудник вежливо провёл в комнату отдыха попить кофейку сам загнал авто и потом нас пригласил оплатить на кассу, вышли на улицу и две наши красавицы стояли сияли. Спасибо организации Интер хоффман за таких сотрудников. А работнику отдельное спасибо. Теперь только на эту мойку!!!
    • Благодарим Вас за высокую оценку нашего сервиса!
  • 1,0
    Достоинства:
    Сразу все, потом ничего
    Недостатки:
    Отношение
    Комментарий:
    Делали полную диагностику автомобиля перед покупкой (w204 2012 год). Нахвалили авто так, что мы с радостью его приобрели. Через 2 недели оказалось, что в масло в двигателе попадает бензин. Только потом мы поняли, что это у них болезнь. Но целиком и полностью доверились заключению «мастеров». Ведь их работала и заключалась в том, чтобы выявить все недостатки (тем более «болезненные»). После неоднократного обращения по телефону, с целью получить хоть какие-то внятные комментарии (на что мне постоянно говорили : «мы обязательно вам перезвоним и попробуем разобраться») я и решил написать данный отзыв. Вообще закрадывается мысль в голову, что предыдущий хозяин попросту приехал и проплатил «хорошее заключение». Знал адрес диагностики он за сутки. Иначе я не понимаю, как можно было не проверить такой косяк! Не рекомендую никому!!!!
    – показать
    • Здравствуйте!
      Евгений, в любом случае спасибо за обратную связь. Мы очень дорожим нашими клиентами и авторитетом компании, поэтому готовы прокомментировать этот случай.
      Во время проведения компьютерной диагностики в первую очередь опрашиваются все эл.блоки управления на наличие ошибок, после происходит проверка на наличие обновления программного обеспечения и ориентировочного пробега автомобиля, далее проверяются фактические показания исполнительных элементов. Все это происходит в реальном вре
      – показать
  • 5,0
    Огромное спасибо мастеру Евгению. Это не просто профессионал своего дела, но и просто очень открытый человек! Прежде чем отправиться на ремонт, мы позвонили в интер Хофман, чтобы мастер помог и подсказал, как поступить в нашей ситуации, попали на мастера Евгения, который все четко, профессионально и грамотно всё объяснил. Затем последовал высококачественный ремонт. Спустя некоторое время нам пришлось вновь получить консультацию, и мы уже целенаправленно позвонили Евгению, который вновь нам здор – показать
    • Большое спасибо!
    • Спасибо Вам
  • 5,0
    Замечательный сервис, в Минске был проездом, нужно было срочно провести диагностику системы запуска двигателя, получилось приехать на диагностику без записи. Результатами диагностики я полностью удовлетворен, адекватный уровень цен, сравним с ценами в Гомеле. Большой комфортный зал ожидания, где смогла отдохнуть моя 3-х летняя дочь с супругой на время проведения диагностики(wifi рабочий :)). Вежливый персонал и общие впечатления навели меня на мысль что средняя оценка на портале меньше 4-х несп – показать
    • Будем рады видеть Вас вновь!
  • 2,0
    В октябре приехал по предварительной записи) на пятницу в 15.00
    (переобуть резину и сделать развал схождения после замены втулок задних продольных рычагов)
    Оказалось девочка на телефоне ошиблась и записала меня на вторник)
    соответственно на стенде развал схождения другая машина! Шиномонтаж тоже занят.
    — Предложили подождать 2 часа!
    Я напомнил им что в списке услуг, на сайте,есть доставка от СТО и обратно, чем и воспользовался.
    По приезду обратно, мастер мне рассказывает что задние
    – показать
    • Здравствуйте, Станислав.
      Спасибо за Ваш отзыв.
      Приносим свои извинения за качество оказанных услуг, и за накладку с записью на обслуживание. Будем исправляться.
      Цены на сайте указаны с НДС. Мы не занимаемся обманом клиентов касательно стоимости работ.
      Стоимость услуг шиномонтажа в нашем СТО ниже среднерыночной. Мы стараемся выполнять все работы качественно, всегда готовы учиться и исправляться. Вы правы, на Ваш автомобиль нужно устанавливать давление в колесах 2 атмосферы. На Ваше замечание
      – показать
  • 1,0
    Очень плохой сервис. Не советую там ремонтироваться.
    Цены выше среднего по городу, качество работ низкое, отношение к клиенту снисходительное.
    Про наценку 20% ндс от озвученной суммы узнаешь в самом конце. При проведении работ с авто присутствовать нельзя.
    Мастер приемщик якобы толковый, а на самом деле ловко ездит по ушам.
    Добраться до туда целый квест. Для подвески в первую очередь.

    Зато здание красивое, есть зал ожидания с нерабочим wifi и туповатым тв, водичкой и кофе. Даже подвозят
    – показать
    • Спасибо, что сообщили о проблеме при обслуживании Вашего автомобиля (KIA RIO 2013 г.в., владелец Санчук Алексей Игоревич).
      Мы индивидуально рассматриваем все вопросы, возникающие у клиентов после обслуживания.
      Приносим извинения, что сотрудник не смог доступно донести информацию о том, что согласно действующим нормам, в заказ-наряде отдельно должна быть указана стоимость работ без НДС и с НДС. Тем не менее, Вам изначально озвучивали конечную стоимость (с НДС). Запись видео со стола заказов это
      – показать
3,4
6 отзывов и 47 оценок
Оцените или напишите отзыв
Напишите отзыв, чтобы помочь другим пользователям с выбором.
Написать отзыв Редактировать отзыв
Отзывы с оценками

Отклоненные отзывы

Администрация Зун считает данные отзывы сомнительными
Сортировать по:
  • 5,0
    Два раза ездила на станцию и осталась всем довольна! И дорогой и ценой и обслуживанием!
  • 1,0
    Очень плохой сервис. Неквалифицированный персонал. Высокие цены. Вместо обещанного часа ремонта, потратил весь день в ожидании автомобиля. Хамское общение с клиентом.
Средняя оценка - 3,4 на основании 6 отзывов и 47 оценок
Рекомендуем также
Отзывы о автосервисах