| 15 Br | |
| от 25 Br | |
| 2.50 Br |
| 40 Br | |
| 60 Br | |
| 20 Br |
| 85 Br | |
| 70 Br |
| от 35 Br | |
| от 35 Br | |
| 10 Br |
| от 15 Br | |
| 15 Br | |
| 20 Br |
| 45 — 90 Br | |
| до 90 Br | |
| 60 Br |
| 35 Br | |
| от 1 Br | |
| 40 Br |
| 130 Br | |
| 130 Br | |
| от 60 Br |
| 110 Br | |
| от 130 Br |
| 70 — 100 Br | |
| 60 Br | |
| 50 — 65 Br |
| 72 Br | |
| 26 — 38 Br | |
| 65 Br |
| 43 — 44 Br | |
| 23 — 26 Br | |
| 29 — 43 Br |
| от 180 Br | |
| от 180 Br | |
| от 150 Br |
| 90 Br | |
| 45 Br | |
| 110 — 160 Br |
| 17 Br | |
| 18 Br | |
| 22 Br |
| 50 Br | |
| 50 Br | |
| 60 Br |
| 450 000 Br | |
| 780 000 — 1 100 000 Br | |
| 560 000 — 660 000 Br |
Признательны за то, что вы смогли уделить время и оставить отзыв о нашей работе. Огромная радость для всего коллектива, что вы полностью удовлетворены качеством предоставляемых услуг и поставили столь высокую оценку нашей работе.
Обязательно приходите снова, будем рады видеть вас! Желаем вам побольше радостных событий и всего самого наилучшего. С уважением, барбершоп Barrymore Golf.
Ничего мне, конечно же, не вылечили, хотя на первом приёме врач разбрасывалась громкими фразами «за две недели справимся». Начнём с того, что утверждать такое непрофессионально. На такой результат я вообще-то и не рассчитывала, собственно я его и не получила.
Первый приём был похож на неудачную рекламу лазера, который предлагается в данном центре. Мне ещё ничего не вылечили, а уже рассказывают, как будут убирать следы от акне.
Касательно цены. Второй приём должен был быть дешевле, так как является повторным. Но он почему-то все равно стоил 40 рублей. Как мне сказали позже, повторным приём считается, если произойшел в течение месяца. Меня об этом никто не предупреждал. Хотя изначально мой приём был назначен на неделю ранее, но у них заболел врач и пришлось перенести. Почему я плачу за их ошибки мне не понятно.
Также стоит упомянуть, что второй приём, за который я платила как за «первичный», продлился семь минут. За это время мне на листик написали другой антибиотик и сказали не расстраиваться.
Касательно самого лечения. По какому принципу назначались лекарства мне так никто и не ответил. Не знаю, что из всего, что я рассказывала о предшествующем лечении (а рассказала я многое: что принимала, какие анализы сдавала, к каким врачам ходила, результаты обследований) учитывалось. Что мне вообще лечили? Чем вызваны акне? Врачу кажется было все равно.
Специально попросила сделать выписку из карты. Почему-то с этим возникло много проблем) так просто её получить нельзя. Сначала нужно написать заявление на имя директора — написала, в нем же указала, чтобы результат выслали на почту, которую я указывала (так делать точно можно, специально переспрашивала девушку на ресепшене и специально ставила галочку в согласии на обработку личных данных). На почту мне пришло: «выписка готова, заберите её в отделении, отдаём только при предъявлении паспорта». Я и это всё сделала. И — моё удивление — что мы видим в выписке: ничего в анамнезе, кроме назначенных ранее лекарств и назначений самого врача из центра.
Результаты лечения. После первого приёма: антибиотик пересушил кожу (потом мне сказали «ой, так быть не должно было, он вам, наверное, не подходит»), также мне отменили мой уход и оставили только гель для умывания, тоник и крем (я несколько раз переспросила, точно ли весь мой уход отменяем, мне дважды ответили «да!»). Из-за этого у меня не смывался полностью макияж, состояние кожи очевидно ухудшилось, а на втором приёме мне сказали: «нет ну косметику нужно было смывать». Я переспрашивала…дважды…
После второго приёма от антибиотиков обострился гастрит, коже только хуже. Крем, который назначили не подошёл.
По итогу состояние кожи хуже, потратила 200 рублей на приёмы и лекарства, куча времени в никуда и теперь вопрос, как вернуть хотч бы то состояние, которое было до обращения в скинлюкс. Полное разочарование.
09.11.22 и 08.10.22
Лопатина Е.С.
Очень долго не решалась, боялась идти на удаление родинки, но доктор Мишута И.М. сделал все безболезненно и аккуратно. Зажило быстро. От посещения остались только положительные эмоции, буду рекомендовать друзьям и знакомым!
Я ваша теперь))))
Большое спасибо за то, что вы нашли время, чтобы оценить нас и написать отзыв. Очень приятно, что смогли оправдать Ваши ожидания.
Обращайтесь, будем очень рады вас видеть! С уважением, салон Золотая линия.
Большое спасибо за то, что вы остановили выбор на нашем заведении. Огромная радость для всего коллектива, что у нас есть такие отзывчивые и благодарные клиенты. Ваши слова дают нам стимул становиться с каждым днём совершеннее.
Заходите к нам снова, будем рады видеть вас! С уважением и наилучшими пожеланиями, салон Золотая линия.
А вообще, салон посоветовал муж. Именно он там регулярно стрижется. … – показать
Очень здорово, мне
понравилось! Надеюсь, теперь моя кожа будет супер-пупер чистой, но и бояться сходить на чистку к вам я не буду. А студия очень красивая и косметолог очень приятный и супер весёлый человек
Рекомендую всем, кто не привык стричься за пять минут в непонятных бункерах) Ребятам спасибо за профессионализм.
С уважением, Spa Paradise!)
Будем рады видеть вас у нас ️ ️ ️
Негативный отзыв для нас также отзыв.
Для нас важен каждый наш клиент.
К сожалению,иногда случаются непредвиденные ситуации в нашей работе.
Мастер задержалась,т.к была услуга по маникюру,сложность выполнения которой проявилась в процессе.(не по вине мастера)
Администратор и мастер не могли это предугадать,чтобы вас предупредить заранее. Мастер не могла прервать оказание услуги,хотя очень старалась вас не подвести. Мы приносим вам свои извинения за сложившееся обст оятельство и за причинённые неудобства. … – показать
После чего у меня удивлённо спросили, а мне что именно сегодня надо?
И такое уже не впервые! Настроение испорчено и мероприятие на которое мне нужен был педикюр так же!
11 июля 17:30
Администратор
Мы очень рады,когда наши клиенты довольны нашей работой. Приходите обязательно,будем Вас ждать.
С сотрудником была проведена разъяснительная беседа. Мы приносим искренние извинения за эту ужасную ошибку и недоразумение! Но к сожалению, в программе действительно был сбой и администратор не смог проследить, почему не сохранилась ваша запись на услугу.
Нам очень жаль, что это доставило Вам столько неудобств.
Администратор действительно хотела исправить данную ситуацию и поэтому предложила Вам подождать 20—30 минут, чтобы Вы смогли получить услугу, на которую записывались по телефону.
С каждым днем мы стараемся быть для наших клиентов только лучше, а потому благодарим Вас за ваши замечания и наблюдательность.
Надеемся, что вновь завоюем Ваше доверие, а потому с Вами свяжется наша администрация, чтобы уладить это недоразумение.
С уважением, руководство Центра эстетики Fler … – показать
Запись производилась по телефону на 26.11.2024 г. 13.30 — должна была быть запись.
Администратор
Мы очень рады, что Вы получили много позитивных эмоций и остались довольны качеством предоставляемых нами услуг. Благодарим Вас, что высоко оценили профессиональный уровень наших специалистов!
Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт, профессионализм и приятную атмосферу для отдыха!
Ждем Вас снова в нашем в Центре эстетики Fler!
Заранее — за 2 недели — я связалась с салоном, чтобы записаться на сложное окрашивание. Я честно рассказала, что еду из другого города (более чем за 300 км!), и очень рассчитываю на профессиональный подход. Чтобы мастер был готов, я заранее отправила фото своих волос и фото желаемого результата, чтобы не было неожиданностей. Мне подтвердили запись. Я поверила. Вложила время, деньги, силы — и всё это впустую.
Приезжаю в назначенное время — а мне говорят: «Ой, мы перенесли запись на час». Хорошо, ладно, бывает. Сижу, жду. Внутри уже тревожно, но думаю: «Всё будет, главное — результат». Но дальше — хуже.
Мастер смотрит на мои волосы и говорит: «Нет, мы такое не сможем сделать. Это очень сложно, нужно минимум 7—8 часов.».
ПРОСТИТЕ?! Тогда почему вы подтвердили запись?! Почему вы не сказали об этом сразу, когда я писала вам за 2 недели до визита? Почему не предупредили, что не берётесь за сложные техники? Почему не отменили запись, пока я ещё была дома?!!
Я приехала с надеждой, с доверием, с ожиданием качественного результата. А получила полный обман, неуважение к моему времени и средствам, и абсолютно непрофессиональный подход.
Instagram у них раскрученный, фотографии — с идеальными волосами. А в реальности — пустышка. Красивая обёртка без содержания. Не умеют, не хотят, но берутся. И это не просто обидно — это возмутительно.
Если вы хотите сэкономить своё время, нервы и деньги — не ходите сюда на сложные окрашивания. Они не справятся. И даже не попытаются.
Больше сюда ни ногой. И другим не советую. Учитесь говорить правду сразу.
(Мастер Вазира)
19.07.2025
Мастер Вазира
Не успела я сесть в кресло, как вместо профессионального осмотра и обсуждения процедуры услышала поток негатива: якобы у меня «нездоровые волосы», которые «буквально отваливаются». За всю жизнь ни один мастер не позволял себе таких оскорбительных заявлений – напротив, мои волосы всегда получали комплименты за густоту и качество. Но, видимо, Елизавета знает лучше
Когда я попыталась объяснить, какой результат хочу получить, вместо того чтобы выслушать, мастер позволила себе насмешки! Да, я не обязана разбираться во всех тонкостях процедуры – для этого есть профессионалы, которые уважают клиентов и умеют вести диалог. Но, увы, не в этом салоне.
Апофеозом стал вопрос: «Не хотите ли обрезать каре?» На мой ответ «Нет, не хотела бы. А что?» последовал лишь ехидный смешок и «Да так. Просто». В этот момент стало окончательно ясно: передо мной не мастер, а человек, абсолютно не умеющий работать с людьми.
Я приняла единственно верное решение – уйти, не допустив, чтобы такие руки что-то делали с моими волосами. Уверена, результат был бы таким же непрофессиональным, как и общение.
Мастер Елизавета совершенно не умеет взаимодействовать с клиентами – её поведение грубое, непрофессиональное и унизительное.
Если у мастера есть опасения насчёт состояния волос или процедуры, их нужно доносить тактично, а не оскорблять и не смеяться.
Администрации салона стоит срочно провести работу с персоналом – подобное отношение недопустимо в сфере услуг.
Я не получила ничего, кроме испорченного настроения и чувства, что меня унизили. Больше ни ногой в этот салон и никому не посоветую!
02.06.2025
Елизавета
Данный салон, безусловно, не первый, который мне довелось посетить. Могу отметить что интерьер относительно неплох, но работой администратора я недостаточно довольна, так как по моему мнению, она могла быть гораздо более приветливой и хотя бы указать, куда мне нужно проходить и какой мастер меня будет обслуживать.
Стрижку делала мастер Анна Р.Первый же момент,который сложил неприятное впечатление о салоне — от мастера неприятно пахло сигаретами.Воз можно, для кого-то это некритично,но мне хотелось чувствовать приятное дыхание от мастера, который находится так близко.Движения мастера были грубыми и резкими,хотя она иногда спрашивала, не больно ли мне.Что касается результата,то перемыв голову с утра и уложив волосы привычным способом(у меня обычные длинные волосы), я поняла,что волосы не лежат, похожи на что-то общипанное и в целом мне не нравится. Будем надеяться, волосы быстро отрастут. Больше в этот салон не пойду. … – показать
Р.S пошла т.к у своего масте ра долго было ждать запись,лучше бы подождала … – показать