Отзывы о салоне красоты МИЛА в Первомайском районе
Сортировать по:
1,0
Зоя
5 сентября 2020
Достоинства:
Хуже салона и мастеров не видела.подробнее… ПАРИКМАХЕР — СВЕТЛАНА ЗБАРОВСКАЯ!Я обратилась к Светлане немного снять кончики волос. Сами волосы у меня вьющееся ниже плеча (я их отращивала более 2 лет,снимала только кончики немного),при сушке они «поднимаются». Светлана сделала все по-своему. Сняла много волос у лица (сделала челку)НО Я ПРОСИЛА НЕ ДЕЛАТЬ ЭТОГО!!!!Теперь у меня густая челка до скул и через 5—6 нижний слой волос. Нет слов,я даже не знаю,как это исправить… Сняли 6—10 см. Прикол в том,что волосы даже пострижены не совсем ровно(на одной стороне +1.5 см. Я так расстроена,что хочется плакать.
Доброго дня! Обращалась в салон на процедуру биозавивка волос. Мастер предупредила, что заказанная смесь для купонов сливки.бай низкого качества и подходит исключительно для тех, у кого волосы в отличнейшем состоянии и без окрашивания. Предложили другую смесь, согласилась. Уж очень хотелось кудри. Ополоснув водой, все кудри расправились и получилось что-то а-ля непонятно какая волна. Приехала в салон обратно. Там мне намочили волосы и сказали, что кудри будут только при укладке. Без укладки ничего не выйдет. Забавно очень. Укладку можно и без этой процедуры делать. Да и знакомые с био есть, у которых и при естественной сушке волосы вьются. Не рекомендую обращаться, девочки, данный салон не оказывает услугу в полном объёме.… – показать
Здравствуйте уважаемая Елизавета! Отвечая на Ваш отзыв хотим сообщить: Состав купленный для, как Вы называете купонов, известного бренда Emmediciotto. Но для обесцвеченных порошком и мелированых волос он действительно не подходит. Вам об этом сказали ДО начала процедуры. Мастер предложила сделать завивку более щадящим (и более дорогим) составом. После получения согласия с Вашей стороны, мастер приступила к выполнению завивки. Во время процедуры мастер ЧЕТЫРЕ раза сказала Вам, что мыть голову можно только через 3—4 дня, не раньше, т.к. действие закрепителя еще продолжается. А что сделали Вы? В этот же день пришли домой и помыли голову. Мы не можем нести ответственность за то, что Вы делаете дома со своими волосами! На следующий день Вы пришли с претензией, что завивки нет. Мы были вынуждены намочить волосы, для того чтобы убедиться что локоны есть. И да, за завивкой нужен уход, а тем более за такой щадящей. Завивка это не самостоятельная прическа, это ОСНОВА для укладки. Всю подробную информацию, как ухаживать за завивкой, Вы получили от мастера. Мастер добросовестно исполнила свои обязанности, считаем Ваши претензии не обоснованными. С уважением, www.salonmila.by… – показать
Анонимный пользователь
14 ноября 2015
10.11.15 г. я обратилась в парикмахерскую «Мила» для оказания услуг по окрашиванию волос (омбре). Услуги оказывала мастер Ангелина. Окраска проводилась на натуральный цвет волос. Предварительно я показала мастеру фотографию и оговорила желаемый результат. После 3-ех часов работы ожидаемого результата, который оговаривался с мастером до начала окрашивания, не было(невидимое омбре). Причем,меня заверили, что результат проявится впоследствии после нескольких раз мытья волос. Вместо заявленного омбре получила жалкую пародию на частичное мелирование, едва заметное глазу. Выразила недовольство оказанной услугой. Предложили переделать пояснив при этом, что мастер, вероятно, допустила оплошность в технике окрашивания. А так же, администратор Ольга отметила, что это не настоящее омбре, т.к. настоящее стоит 2,5 млн.руб., а не 891тыс. руб. Оказывается, в перечне услуг парикмахерской есть «настоящее» и «ненастоящее» омбре!? Профессионализм «мастеров» в «салоне» достоен работы ученика парикмахера!… – показать
Анонимный пользователь
26 декабря 2015
В данном конкретном случае присутствует оголтелый «потребительский экстремизм»! Провинциальная девчушка получила качественную услугу и деньги вернула. В день оказания услуги всё понравилось, работа была оплачена, чек аккуратно положен в кошелёк, а через день начались претензии. Причём требования были весьма конкретные: «Верните деньги!» На предложение откорректировать окраску, категорическое нет. Девочка умеет «пользоваться» законом о защите прав потребителя!
5,0
Анонимный пользователь
5 ноября 2015
Всегда там стригусь, приятное место, стригут хорошо, получается ровно то, что планировал :-)
5,0
Анонимный пользователь
31 июля 2013
Хороший салон! Спасибо за красивую стрижку и окрашивание. Налюбоваться на себя не могу))) Теперь не мучаюсь с укладкой, волосы сами держат форму по несколько дней и цвет волос удачный. Обязательно приду еще)))
Анна Абдулаева
13 января 2012 через Foursquare
Отменный маникюр за вменяемые деньги.
Мы не смогли найти ни одного отзыва
Попробуйте другие условия поиска
3,4
6 отзывов и
21 оценка
Оцените или напишите отзыв
Напишите отзыв, чтобы помочь другим пользователям с выбором.
Отзывы о салоне красоты МИЛА в Первомайском районе
ПАРИКМАХЕР — СВЕТЛАНА ЗБАРОВСКАЯ!Я обратилась к Светлане немного снять кончики волос. Сами волосы у меня вьющееся ниже плеча (я их отращивала более 2 лет,снимала только кончики немного),при сушке они «поднимаются». Светлана сделала все по-своему. Сняла много волос у лица (сделала челку)НО Я ПРОСИЛА НЕ ДЕЛАТЬ ЭТОГО!!!!Теперь у меня густая челка до скул и через 5—6 нижний слой волос. Нет слов,я даже не знаю,как это исправить… Сняли 6—10 см. Прикол в том,что волосы даже пострижены не совсем ровно(на одной стороне +1.5 см. Я так расстроена,что хочется плакать.
04.09.2020
ЗБАРОВСКАЯ светлана
Обращалась в салон на процедуру биозавивка волос.
Мастер предупредила, что заказанная смесь для купонов сливки.бай низкого качества и подходит исключительно для тех, у кого волосы в отличнейшем состоянии и без окрашивания. Предложили другую смесь, согласилась. Уж очень хотелось кудри.
Ополоснув водой, все кудри расправились и получилось что-то а-ля непонятно какая волна. Приехала в салон обратно. Там мне намочили волосы и сказали, что кудри будут только при укладке. Без укладки н ичего не выйдет. Забавно очень. Укладку можно и без этой процедуры делать. Да и знакомые с био есть, у которых и при естественной сушке волосы вьются.
Не рекомендую обращаться, девочки, данный салон не оказывает услугу в полном объёме. … – показать
Отвечая на Ваш отзыв хотим сообщить:
Состав купленный для, как Вы называете купонов, известного бренда Emmediciotto. Но для обесцвеченных порошком и мелированых волос он действительно не подходит. Вам об этом сказали ДО начала процедуры. Мастер предложила сделать завивку более щадящим (и более дорогим) составом. После получения согласия с Вашей стороны, мастер приступила к выполнению завивки. Во время процедуры мастер ЧЕТЫРЕ раза сказала Вам, что мыть гол ову можно только через 3—4 дня, не раньше, т.к. действие закрепителя еще продолжается. А что сделали Вы? В этот же день пришли домой и помыли голову. Мы не можем нести ответственность за то, что Вы делаете дома со своими волосами! На следующий день Вы пришли с претензией, что завивки нет. Мы были вынуждены намочить волосы, для того чтобы убедиться что локоны есть. И да, за завивкой нужен уход, а тем более за такой щадящей. Завивка это не самостоятельная прическа, это ОСНОВА для укладки. Всю подробную информацию, как ухаживать за завивкой, Вы получили от мастера. Мастер добросовестно исполнила свои обязанности, считаем Ваши претензии не обоснованными.
С уважением, www.salonmila.by … – показать
Выразила недовольство оказанной услугой. Предложили переделать пояснив при этом, что мастер, вероятно, допустила оплошность в технике окрашивания. А так же, администратор Ольга отметила, что это не настоящее омбре, т.к. настоящее стоит 2,5 млн.руб., а не 891тыс. руб. Оказывается, в перечне услуг парикмахерской есть «настоящее» и «ненастоящее» омбре!? Профессионализм «мастеров» в «салоне» достоен работы ученика парикмахера! … – показать
Девочка умеет «пользоваться» законом о защите прав потребителя!