Была в субботу у парикхмахера Наташа. Очень понравилось. Настоящий мастер своего дела. Делала тонирование и стрижку. Особенно стрижка понравилась. Чувствует волос и знает что подходит к лицу. Спасибо большое.
2,0
Анна
20 октября 2018, отредактирован 21 октября 2018 в 20:22
Красила тут иногда ресницы-брови краской. Сегодня предложили покрасить брови хной. В итоге получилось просто ужасно( Просила естественный вид на тон темнее своих, вышли массивные неестественные тёёмные полосы вместо бровей(Плюс ярко видна разница между волосками брови и краской на коже,кот. должна якобы заполнять пустоты в брови,где волосков не хватает — но у меня еще и сама линия от краски (ярко выделяющейся) по краю брови вышла неровная, с пробелами, «дырявая»( Косметолог предложила подкрасить еще — но лучше не стало(На это было сказано, значит, у вас такие особенности кожи(Круто, но мне то с этим великолепием «долматинца» надо теперь как-то ходить( Косметолог, правда, была любезна, вроде и старалась как-то решить вопрос,дала ватную подушечку с кремом, способствующим снятию краски — им я попыталась снять немного яркость…по факту это мало меняло ситуацию. В итоге процедура заняла гораздо больше времени, чем на нее отведено, хотя вопрос никак не был решен, пришла администратор и «напомнила» косметологу, что на подходе новый клиент. Косметолог стала стараться свернуть «прием» — типа не стоит больше тереть, может же быть раздражение) Не предлагая, впрочем, никаких алтернатив. К слову, дома потом пришлось просто усиленно отмывать это все водой.
Процедура недорогая, но при оплате не предложили ни скидку, никаких других вариантов компенсации за явный косяк салона(
Настроение в итоге совершенно испорчено( Ресницы, на которые из-за этого треша с бровями я практически вообще не обратила внимания, тоже прокрашены мягко говоря не ахти.
И еще один нюанс. Уже больше года в салоне не принимают к оплате карты, говорят что-то вроде, что ремонтируют терминал или что его временно куда-то забрали. Понятно же, что если бы такая задача ставилась, за это время она бы давно решилась. Т.е. салон сознательно по каким-то своим внутренним причинам не хочет пользоваться терминалом — при это клиентам вешает какую-то лапшу на уши (что само по себе не приятно), даже не предупреждая заранее о такой ситуации с оплатой (во всех приличных местах уже давным давно можно все услуги оплатить картой и человек может быть просто не готов оплачивать наличными, в этом случае просто предлагается никуда не спешить и сходить в банкомат)) а что это куча лишнего времени никого не волнует).… – показать
1,0
Анонимный пользователь
30 августа 2018
29.08 была на стрижке и мелировании. Мелирование получилось сплошным окрашиванием, не видно ни локонов ни родного цвета, ну если ООчень сильно присмотреться. На мою просьбу покрасить как было мастер сказала что так не умеет и сделает по своему!!! Стрижка… тут вообще разговор особый, оболванили жутко. На просьбу без филировки мастер тоже не смогла отреагировать. Состригла все снизу оставив все сверху. Такое ощущение, что нет других стрижек на планете как модельная с 90-х годов. Даже если б онапросто сняла все равномерно и то другой вид был бы!!! Не рекомендую.… – показать
2,0
Анонимный пользователь
18 марта 2018, отредактирован 19 марта 2018 в 10:25
Посетила салон Афина была у косметолога зовут Яна профессионал своего дела, что не скажешь про мастера Алину и Наташу.Посетите это Салон и убедитесь сами. Складывается такое ощущения,что они сами пишут хорошие отзовы о себе.
1,0
Анонимный пользователь
10 июня 2015
Очень «доступные цены», сначала называют одну цену, а по итогу платишь очень веселенькую сумму. Больше не пойду в ваш салон, очень расстраивает, когда на 400 тысяч с тебя сдирают больше, никакой результат не радует после такой наглости
5,0
Анонимный пользователь
13 ноября 2013
Хорошо делают наращивание ресниц в салоне.Дают дельные советы. Понравилось, осталась довольна. Спасибо!
5,0
Анонимный пользователь
29 июля 2013
Салон после ремонта стал еще лучше!!! Выражаю огромную благодарность мастеру по маникюру и педикюру- Виктории, хожу только к ней, всё делает быстро и качественно, приятна в общении и сразу видно что любит свою работу. Спасибо большое!
5,0
Анонимный пользователь
19 июля 2013
Хочу поблагодарить коллектив салона Афина за из безукоризненную работу:) Олечка лучший косметолог, которого я знаю! Спасибо!
Настена Круценко
2 мая 2015 через Foursquare
Недорого,качественно
Настена Круценко
2 мая 2015 через Foursquare
Стрижки,маникюр,окрашивание Chi
Настена Круценко
2 мая 2015 через Foursquare
Маникюр,стрижки,окрашивание Chi
Элен Элен
23 апреля 2014 через Foursquare
Маникюр у Виктории, косметолог- только Татьяна!
Veronika Smile)
18 декабря 2013 через Foursquare
Отличное место!
Irina L.
2 октября 2013 через Foursquare
Педикюром довольна
Ekaterina Shimanskaya
23 сентября 2013 через Foursquare
замечательные мастера!
Pavel S
2 июня 2012 через Foursquare
Демократические цены
Мы не смогли найти ни одного отзыва
Попробуйте другие условия поиска
3,5
16 отзывов и
36 оценок
Оцените или напишите отзыв
Напишите отзыв, чтобы помочь другим пользователям с выбором.
Отзывы о салоне красоты Афина
Просила естественный вид на тон темнее своих, вышли массивные неестественные тёёмные полосы вместо бровей(Плюс ярко видна разница между волосками брови и краской на коже,кот. должна якобы заполнять пустоты в брови,где волосков не хватает — но у меня еще и сама линия от краски (ярко выделяющейся) по краю брови вышла неровная, с пробелами, «дырявая»(
Косметолог предложила подкраси ть еще — но лучше не стало(На это было сказано, значит, у вас такие особенности кожи(Круто, но мне то с этим великолепием «долматинца» надо теперь как-то ходить(
Косметолог, правда, была любезна, вроде и старалась как-то решить вопрос,дала ватную подушечку с кремом, способствующим снятию краски — им я попыталась снять немного яркость…по факту это мало меняло ситуацию. В итоге процедура заняла гораздо больше времени, чем на нее отведено, хотя вопрос никак не был решен, пришла администратор и «напомнила» косметологу, что на подходе новый клиент. Косметолог стала стараться свернуть «прием» — типа не стоит больше тереть, может же быть раздражение) Не предлагая, впрочем, никаких алтернатив.
К слову, дома потом пришлось просто усиленно отмывать это все водой.
Процедура недорогая, но при оплате не предложили ни скидку, никаких других вариантов компенсации за явный косяк салона(
Настроение в итоге совершенно испорчено(
Ресницы, на которые из-за этого треша с бровями я практически вообще не обратила внимания, тоже прокрашены мягко говоря не ахти.
И еще один нюанс. Уже больше года в салоне не принимают к оплате карты, говорят что-то вроде, что ремонтируют терминал или что его временно куда-то забрали. Понятно же, что если бы такая задача ставилась, за это время она бы давно решилась. Т.е. салон сознательно по каким-то своим внутренним причинам не хочет пользоваться терминалом — при это клиентам вешает какую-то лапшу на уши (что само по себе не приятно), даже не предупреждая заранее о такой ситуации с оплатой (во всех приличных местах уже давным давно можно все услуги оплатить картой и человек может быть просто не готов оплачивать наличными, в этом случае просто предлагается никуда не спешить и сходить в банкомат)) а что это куча лишнего времени никого не волнует). … – показать
Салон и убедитесь сами.
Складывается такое ощущения,что они сами пишут хорошие отзовы о себе.
Больше не пойду в ваш салон, очень расстраивает, когда на 400 тысяч с тебя сдирают больше, никакой результат не радует после такой наглости