Отзывы о парикмахерской Акцент на улице Сергея Есенина
Сортировать по:
1,0
Екатерина
1 ноября 2021
Достоинства:
Внутри чисто и красиво
Недостатки:
Ужасная работа мастера. Заранее консультировалась и договаривалась на окрашивание в рыжий цвет. В результате получился темно-красный. Совершенно другой цвет, про который и речи не шло и который мне абсолютно не подходит.
Дата оказания услуги:
31 октября 2021 года
Описание специалиста:
Ирина Древотень
1,0
Анастасия
29 марта 2021
Достоинства:
С каждым днём все хуже (
Недостатки:
Во всех салонах вводят новые услуги, а вы на ровном месте теряете клиентов. И на удодовые процедуры к вам больше не пойду!
Комментарий:
Два года назад в этом салоне прокалывала дочке уши, ей было 10 месяцев. Все прошло отлично! Звоню сегодня, и ответ все того же администратора (она Работает там много лет) : мы таким маленьким не прокалываем, и никогда не прокалывали! Вы стали хуже чем были, и даже не помните, что у вас было раньше!
Дата оказания услуги:
29/03/2021
Описание специалиста:
Администратор
1,0
Елизавета Кравченко
9 января 2021
Достоинства:
К мастерам вопросов нет
Недостатки:
Отвратительное обслуживание. К мастерам — претензий нет. Но если хотите и любите что бы вас унижали — тогда вам сюда. Начну с того, что обязательный масочный режим и записка на дверях салона — видимо для всех кроме администратора. Но дальше — больше. В салон хожу уже года три, то есть являюсь постоянным клиентом. Но последнее посещение перед Рождеством стало на самом деле последним. 1. Мне целый день названивала администратор (было звонка три) с просьбой прийти пораньше. 2. Перед выходом (я могла на полчаса раньше быть в салоне) я перезвонила, предупредить и узнать нет ли изменений. Мне было сказано прийти на 5 минут позже. В назначенное время с учетом этих 5 минут я была в салоне. Попросили подождать и при мне тыкали на меня пальцем объясняя мастеру кто следующий. Я прождала ещё 10 минут, на вопрос сколько ждать администратор начала объяснять что то про погодные условия. Что кажется абсурдом. Во первых потому что салон никакое отношение к дорогам не имеет, а во вторых потому Что другим посетителям не составило труда приехать во время. Дальше — на мои вопросы и попытки диалога администратор просто начала меня ИГНОРИРОВАТЬ. Точнее со словами «у меня клиенты». А я, наверное, стул? После того как я написала жалобу она мне пыталась ещё врать, но это уже наверное другая история… Я конечно написала жалобу. И вот пришёл ответ. После которого я точно решила написать отзыв. 3. Руководитель в жалобе описал НЕ ТУ ситуацию, написал НЕ ТО имя и даже не потрудился оформить ее в соответствии с законодательством!!!
4. К слову вместе со мной ожидала (не пол часа как я, а час!!!!) пожилая женщина. Ни чая кофе, ничего никто ей не предложил. А когда она попросила узнать может ли мастер сделать ЛЮБОЙ быстрый маникюр пока она ожидает (а мастер по маникюру не была занята), администратор Ответила «я даже спрашивать не буду».
Отвратительное отношение к посетителям!!!
Дата оказания услуги:
Декабрь 2029
Описание специалиста:
Администратор
… – показать
1,0
Лана
15 августа 2020
Достоинства:
Приятное обслуживание!
Недостатки:
Делала маникюр,аппаратный! Пилочки не стерильные,многоразовые,ужассс! После недели носки гель лак стал отстаиваться!!!
Дата оказания услуги:
07.08.2020
Описание специалиста:
Не запомнила
1,0
Екатерина
2 сентября 2018
Очень неприятное впечатление оставило сегодня посещение этого салона. Достаточно часто пользовалась услугами парикмахеров и косметолога со дня открытия салона еще на ул. Есенина возле универсама рублевский. Сегодня записалась на сложное окрашивание к мастеру Виктории Чернявской. Это далеко не дешевая процедура в этом салоне. Запись была на 10 утра.В 10.15 мастера еще не было на рабочем месте. На вопрос администратора в 10.20, где мастер, администратор ответила, что она только что пришла. Я позвонила руководителю салона и объяснила ситуацию, на что она пообещала разобраться с ситуацией и компенсацией. Я отказалась от окрашивания, так как настроение было полностью испорчено. Я не могла долго ждать, так как предстояло важное мероприятие. Прошло 40 минут, директор все еще «разбирается». Не рекомендую пользоваться услугами этого салона, если есть необходимость в качественной и быстрой процедуре.… – показать
5,0
Елена
3 апреля 2017
Второй раз делала стрижку в этом салоне у мастера Вероники. Очень довольна результатом, мастер учитывает все пожелания, очень внимательная, приятная, тактичная. Огромное спасибо.
5,0
Анонимный пользователь
29 января 2017
Замечательный салон! Весь персонал вежливый и дружелюбный, все работники — мастера своего дела, атмосфера приятная. Отдельное спасибо хотелось бы сказать Наташе Шнигир.
5,0
Анонимный пользователь
1 декабря 2016
Была в этом салоне впервые и хочется сказать большое спасибо мастеру Веронике за очень внимательный подход и прекрасную стрижку. От себя могу сказать, что Она очень приятный человек и хороший мастер. Буду постоянно у Неё обслуживаться! P.S. Выдайте мастеру бейджик :)
Анонимный пользователь
6 октября 2016
Делала там педикюр, просто ужаснейшее место, ни ногой туда больше. Девушка, которая мне делала, была с гулянки как 2 часа и рассказывала об этом не стесняясь(((, лампа для сушки гель-лака на два пальчика, ногу не всунуть. Гель-лак в такой лампе не досыхал, несколько раз перекрашивали. Само помещение грязное, ужас и ещё кто-то там пишет, что это прекрасное место, да явно же сами работники и пишут
Акцент
27 октября 2016
Добрый день, уважаемый анонимный пользователь! Спасибо огромное Вам за отзыв.Я хочу извиниться перед Вами за нерадивость работников и очень прошу перезвонить мне, чтобы уточнить некоторые детали Вашего обслуживания. Тел. +375 29 177 44 25. Спросите директора. Заранее благодарна. С уважением, Елена Ивановна.
Анонимный пользователь
10 августа 2016
Хочу выразить огромную благодарность за индивидуальный подход к клиенту,талант и опыт работы, преданный своей профессии Мастеру, Виктории Чернявской!!!!!!
Анонимный пользователь
10 августа 2016
Считаю своим долгом написать слова благодарности мастеру салона «Акцент», Елене Мальчевской, за её уникальность, уважительное отношение и умение найти подход к клиенту. Очень довольна обслуживанием салона!
4,0
Евгения
5 июня 2016
Уважаемый анонимный пользователь! Вы очень ошибаетесь. Мастера и администрация салона всегда вежливы и внимательны к нам клиентам.Все мастера профессионалы своего дела.Для них нет разницы постоянный ты или пришел впервые,обслуживают вежливо и качественно.Иногда надо и распрощаться с некоторыми клиентами, чтобы сохранить в салоне доброжелательность и спокойствие в работе. Желаю салону Акцент процветания и добрых клиентов.
Анонимный пользователь
26 мая 2016
очень хочется, что бы руководство обратило внимание на сложившуюся ситуацию! Придя в салон записаться на обычную процедуру окраску корней (лично, не по телефону!!!) спросила стоимость процедуры с моим красителем, получив внятный ответ, пришла на окраску в назначенное время. К мастеру не имею ни каких претензий. Ее работа была выполнена вполне. Но в конце мне озвучили цену за данную окраску в два!! раза!!! больше, чем озвучено предварительно!!! На мой абсолютно естественный вопрос «как так получилось?» Услышала от администратора много невнятных ответов. Один из которых был «Мы обсуждали с директором ваши волосы и пришли к выводу, что они чересчур длинные, поэтому нужно создавать новый прайс на такую длину и добавили вам по пару тысяч бел. Рублей на каждую позицию. По итогу моя процедура вышла мне в два раза дороже! В конце вообще услышала упрек о том, что я очень задерживаю администратора домой своими вопросами). Такие ситуации нужно как-то разрешать с постоянными клиентами!?Без хамства… – показать
Ирина
4 июня 2016
Добрый день! Судя по времени и изложению отзыва Вы, Анонимный клиент, находились в состоянии Катарсиса. Я на протяжении многих лет посещаю и обслуживаюсь в салоне «Акцент». Здесь я получаю только положительные эмоции. Хочу выразить огромную благодарность парикмахерам, стилистам и колористам: Наташе Шнигир, Ирине Древотень, Наташе Шепшук, Виктории Чернявской,…косметолагам Марине и Наташе, всем мастерам по маникюру и педикюру. С уважением хочу поблагодарить директора, Елену Ивановну, за замечательный коллектив, комфорт и уют в салоне. С пожеланием крепкого здоровья и благополучия Ваш постоянный клиент Ирина… – показать
Александр Сергеевич
31 октября 2013 через Foursquare
Рядом точка с пивом)
Алёна Ролле
23 сентября 2013 через Foursquare
Хорошее обслуживание и качество работы отличное, но форму бровей здесь лучше не делать.
Aglaya Chizhova
17 сентября 2013 через Foursquare
Просто ужас! Никакой завивки в этом месте! Даже не думайте!
Yunis Nabiev
9 августа 2013 через Foursquare
Очень хорошие мастера всегда попадаются по крайне мере! Особенно понравилась Ирина!
Мы не смогли найти ни одного отзыва
Попробуйте другие условия поиска
3,0
17 отзывов и
50 оценок
Оцените или напишите отзыв
Напишите отзыв, чтобы помочь другим пользователям с выбором.
Отзывы о парикмахерской Акцент на улице Сергея Есенина
К мастерам — претензий нет. Но если хотите и любите что бы вас унижали — тогда вам сюда.
Начну с того, что обязательный масочный режим и записка на дверях салона — видимо для всех кроме администратора.
Но дальше — больше.
В салон хожу уже года три, то есть являюсь постоянным клиентом.
Но последнее посещение перед Рождеством стало на самом деле последним.
1. Мне целый день названивала администратор (было звонка три) с просьбой прийти пораньше.
2. Перед выходом (я могла на полчаса раньше быть в салоне) я перезвонила, предупредить и узнать нет ли изменений. Мне было сказано прийти на 5 минут позже.
В назначенное время с учетом этих 5 минут я была в салоне. Попросили подождать и при мне тыкали на меня пальцем объясняя мастеру кто следующий.
Я прождала ещё 10 минут, на вопрос сколько ждать администратор начала объяснять что то про погодные условия. Что кажется абсурдом. Во первых потому что салон никакое отношение к дорогам не имеет, а во вторых потому Что другим посетителям не составило труда приехать во время.
Дальше — на мои вопросы и попытки диалога администратор просто начала меня ИГНОРИРОВАТЬ. Точнее со словами «у меня клиенты». А я, наверное, стул?
После того как я написала жалобу она мне пыталась ещё врать, но это уже наверное другая история…
Я конечно написала жалобу.
И вот пришёл ответ. После которого я точно решила написать отзыв.
3. Руководитель в жалобе описал НЕ ТУ ситуацию, написал НЕ ТО имя и даже не потрудился оформить ее в соответствии с законодательством!!!
4. К слову вместе со мной ожидала (не пол часа как я, а час!!!!) пожилая женщина. Ни чая кофе, ничего никто ей не предложил.
А когда она попросила узнать может ли мастер сделать ЛЮБОЙ быстрый маникюр пока она ожидает (а мастер по маникюру не была занята), администратор Ответила «я даже спрашивать не буду».
Отвратительное отношение к посетителям!!!
Декабрь 2029
Администратор
От себя могу сказать, что Она очень приятный человек и хороший мастер. Буду постоянно у Неё обслуживаться!
P.S. Выдайте мастеру бейджик :)
Спасибо огромное Вам за отзыв.Я хочу извиниться перед Вами за нерадивость работников и очень прошу перезвонить мне, чтобы уточнить некоторые детали Вашего обслуживания. Тел. +375 29 177 44 25. Спросите директора.
Заранее благодарна.
С уважением, Елена Ивановна.