Салон красоты Мильфей — это место, где всегда готовы преобразить своих клиентов. Здесь вам готовы сделать стрижку, наращивание ресниц и маникюр. А если вы желаете создать уникальный образ для важного мероприятия, менеджер запишет вас на макияж. Тем же, кому понадобилось изменить цвет бровей или их форму, бровист проведет коррекцию и окрашивание. Он может радикально поменять форму надбровной дуги и даже сместить точку излома. Некоторые клиенты обращаются сюда, чтобы опробовать новые косметические процедуры и получить совет профессионала насчет домашнего ухода за внешностью.
Помимо этого, здесь вам предложат сделать массаж лица, укладку и ламинирование волос, покрытие гель-лаком или укрепление, дизайн и наращивание ногтей, а также окрашивание и ламинирование ресниц — прекрасная возможность попробовать все и выбрать то, что больше по душе!
Посетители оценили Салон красоты Мильфей в 3.2 балла.
Салон располагается по адресу: Беларусь, Минск, улица Петра Мстиславца, 11 (удобнее добираться со станции Восток). Для получения нужной информации звоните по номеру +375 (291) 01-77-00 или посетите веб-сайт salon-milfey.by. Режим работы Пн-вс: 10:00 - 22:00.
Рейтинги считаются еженедельно на основе отзывов и оценок пользователей.
Мы используем Байесовскую формулу для наиболее точного расчета позиций в сортировке Лучших.
15 место из 18
—
Счастье для волос
38 место из 42
—
Ламинирование волос
7 место из 8
—
Ламинирование ресниц в Первомайском районе
21 фотография
салона красоты Мильфей на улице Петра Мстиславца
Специалисты салона красоты Мильфей на улице Петра Мстиславца
Добавить специалиста
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Отзывы о салоне красоты Мильфей на улице Петра Мстиславца
Сортировать по:
1,0
Алена
5 июня 2024
Комментарий:
Всегда была довольна работой мастеров и администраторов салона и до сегодняшнего дня была постоянным клиентом, но сегодня что — то пошло не так. Написала в мессенджер администраторам, чтобы записаться на услугу. Ждала ответа 50 мин., на мой вопрос записана ли я на услугу мне ответили, что спрашивают у мастеров смогут ли выполнить такую работу. Ответа я так и не получила, тогда я предложила сделать тот вид маникюра который делаю постоянно. Через 2 часа снизошли до того, чтобы ответить, что в этот день маникюра нет вообще. Дальше вообще цирк, спросили могут ли предложить другую дату и просто вышли из чата. После моего вопроса, что им настолько наплевать на постоянных клиентов как издевательство прислали смайлик и возможные даты вместо извинений!!!!!! Админ который сегодня в смене просто пробил дно..... Жаль, но больше клиентом вашего салона я не буду 05.06.24г.
Дата оказания услуги:
Услуга не оказана.У
Описание специалиста:
Услуга не оказана.
… – показать
1,0
Ирина
1 марта 2024
Обратилась в директ инстограмма салона с просьбой сделать маникюр в их салоне и поинтересовалась если я приеду с ребенком смогут ли включить на большом экране мультик, тк для меня это был важный момент или записаться на другой день без ребенка, на что мне ответили,что конечно у нас большой экран и имено в зоне где делают маникюр.! На следующий день когда мы приехали, на мою просьбу про мультик девушка которая сидела на ресепшене сделала огромные глаза не понимая о каких мультиках я веду речь. Предложила дать телефон,тк у них полная запись и они не включит мультки, видимо будут другим клиентам мешать или чем она мативировала я не поняла, на моем телефоне интернет плохой я соггасилсь на их телефон. Через несколько минут подошла дама с очень недовольным лицом и кивая в мою сторону недовольным видом. Я сразу поняла что речь идет про телефон. Видя конечно все это недовольсто котрое показали всем видом я ребенку объяснила, что надо вернуть телефон. Естественно он расстроился,тк я же пообещала,что тебе включат мультики на экране. Через какое -то время пришла не довольная администратор и не довольным тоном говорит ребенку, что тебе тут включить!!! Я из -за их недовольных лиц отказалась и ответила ребенок полазит в моем телефоне. За 2 часа ни кто рядом на маникюр так и не пришел. Ребенку даже не предложили стул со спинко который был свободен видя как он там не может себе место найти рядом на пуфике. Конечно в такие места не предусмотренно ходиить с детьми, но если бы я не писала и не оговорила эти моменты, то и небыло бы претензий. Мастер котрый делала маникюр я не знаю ее имя к ней нет претензий. Когда закончили маникюр я администратору говорю, а ведь за 2 часа же ни кто не пришел на маникюр, почему вы сразу начали разговор с обмана??? Мге ответели у меня тут полная запись в компьютере, но видимо не пришли,говорю я же списывалась с вами почему вы обманули, сказали бы что нет не включим и я бы не записывалась,на что мне ответила я не работала вчера вам отвечал другой администратор, получается в одном и том же месие могут решить по-разному! Все зависит от человека. Или так привлекают клиентов, спросила,а у вас так принято к клиентам показывать всем видом свое недовольство, не скоывая этого на что мне ответили это директор!!!!!! Директор с надменным высокомерным взглядом!!!! Тогда что можно ждать от другого персонала что видят, тому и учатся. Через какое-то время мне позвонила это дама-диретор,сказала какая она добрая и милая в жизни,что сейчас у нее другие проблемы,хотя с кем ей нужно было она стояла мило общалась, ее не добрый взглят мне только показался, на что я ей ответила,а меня ваши проблемы как должны волновать, на данный момент у меня проблема была из-за вашего персонала вашего недовольного вида который вы даже не пытаоичь скрыть. И надо уметь общаться с клиентами, а темболее прежде чем записаться я все моменты описла и уточнила! Еще много чего она пыталась сказать по телефону, я говорю если бы у вас были дети, то вы бы меня поняли как сложно ребенку выседить два часа я же не просто так все эти моменты уточняла, на что мне она ответила у меня трое детей!!!!! Это меня конечно удивило еще больше, и как темболее можно так высокомерно себя вести зная как сложно вот объяснить ребенку. Мне было сказно,что у вас нет других проблем как на этом внимание заострять!!!! Естественно я не ждала извинений, там и так было все понятно. Что хочется скзать в заключении: научиться директору общаться с людьми, научить свой персонал быть вежливыми, доброжелательными, и немного улыбчивее, обманом не привлекать новых клиенов,чтоб не происходили такие конфликты!!!… – показать
Отзывы о салоне красоты Мильфей на улице Петра Мстиславца
Услуга не оказана.У
Услуга не оказана.
Через какое-то время мне позвонила это дама-диретор,сказала какая она добрая и милая в жизни,что сейчас у нее другие проблемы,хотя с кем ей нужно было она стояла мило общалась, ее не добрый взглят мне только показался, на что я ей ответила,а меня ваши проблемы как должны волновать, на данный момент у меня проблема была из-за вашего персонала вашего недовольного вида который вы даже не пытаоичь скрыть. И надо уметь общаться с клиентами, а темболее прежде чем записаться я все моменты описла и уточнила! Еще много чего она пыталась сказать по телефону, я говорю если бы у вас были дети, то вы бы меня поняли как сложно ребенку выседить два часа я же не просто так все эти моменты уточняла, на что мне она ответила у меня трое детей!!!!! Это меня конечно удивило еще больше, и как темболее можно так высокомерно себя вести зная как сложно вот объяснить ребенку. Мне было сказно,что у вас нет других проблем как на этом внимание заострять!!!! Естественно я не ждала извинений, там и так было все понятно.
Что хочется скзать в заключении: научиться директору общаться с людьми, научить свой персонал быть вежливыми, доброжелательными, и немного улыбчивее, обманом не привлекать новых клиенов,чтоб не происходили такие конфликты!!! … – показать