Реабилитационный центр «Феникс» занимается лечением наркомании и алкоголизма при помощи самого эффективного на сегодняшний день метода — комплексного подхода к проблеме зависимости. В процессе реабилитации участвуют не только сами наркоманы или алкоголики, но также их родственники.
С пациентами работают психологи и опытные консультанты. Срок реабилитации — от 3 до 9 месяцев, в зависимости от состояния зависимого человека.
Специалисты центра имеют огромный опыт работы с наркоманами и алкоголиками, имеющими сопутствующие заболевания (ВИЧ, гепатит С). Каждый, кто прилагает усердие в процессе выздоровления, достигает стойкой ремиссии от активного употребления, которая длится до конца жизни.
Стационарная реабилитация осуществляется по адресу — 223053, Минский район., д. Дроздово, ул. Цветочная 47
Представительство центра в Минске расположено по адресу - ул. Передовая, д. 15, офис 18-Б
У меня сложилось крайне негативное отношение к «специалисту». Он не умеет замечать потребностей клиента и в работе удовлетворяет свои эгоистичные цели. То есть психотерапия с этим человеком может превратиться в подкрепление самооценки, «образа хорошего специалиста» этого психолога. ДЕНЬГИ для этого » специалиста» гораздо важнее благополучия клиента. Из личного опыта — психотерапия с этим человеком была меньше года и крайне неприятно закончилось для меня, как клиента. Психолог в виду конфликта отказался работать дальше («я не хочу больше с тобой работать»), не объяснив причины и не думая о том, как к этому отнесётся клиент. После этого было разочарование в «специалисте» (который вел себя как обидевшийся человек, которому важно доказать что он хороший и, если что-то не нравится в клиенте или клиент не соответствует ожиданиям, его можно послать) и жалко потраченного времени и денег на такое. «Специалист» нарушил почти все принципы своей работы (благополучие клиента, профессиональное отношение к клиенту, ответственность, компетентность, ориентация на нормы и ценности клиента), о которых он сам же пишет.
«Благополучие клиента. Рассказываю клиенту полную информацию о целях и предполагаемых результатах по лечению, клиент всегда имеет право выбора продолжить или закончить наше сотрудничество. Всегда готов предложить альтернативные источники для дальнейшей помощи клиенту» На самом деле Максим Пылев считает, что клиент не имеет права выбора продолжить или заканчивать терапию или сотрудничество. Это право имеет только «психолог» Максим Пылев. «Специалист» в работе со мной не предлагал никакие альтернативные источники дальнейшей помощи. Психолог отказался работать после почти года психотерапии без объяснения причины, считая это нормальным для благополучия клиента.
«Профессиональное отношение к клиенту. С уважением отношусь к клиенту, если человек получает услуги еще от одного психолога или другого специалиста в сфере медицины, то всегда внимательно учитываю это и стараюсь по возможности минимизировать риск возникновения противоречий или путаницы» Можно ли считать отказ работать с клиентом уважением к нему? Для этого специалиста, вероятно, это уважение.
«Ответственность. Стараюсь поддерживать высокие стандарты в своей сфере работы, имею опыт личной терапии, участия в психотерапевтических конференциях, интенсивах и программах повышения квалификации» Вероятно, высокие стандарты для этого специалиста это переносить одну сессию 3—4 раза в течении пары дней ссылаясь на то, что «перепутал».
«Компетентность. Предоставляю те услуги и технику, для применения которой получил профессиональную квалификацию, благодаря обучению и опыту работы с другими клиентами, поддерживаю отношения в профессиональном сообществе психотерапевтов для обмена опытом работы с другими психологами» Пункт слишком размытый, непонятно какие техники и услуги. Однако предоставление услуг и техник зависит от настроения психолога и его желания работать или не работать.
«Ориентация на нормы и ценности клиента. Всегда стараюсь быть по возможности максимально открытым, стараюсь создать обстановку, чтобы клиент чувствовал себя спокойно и комфортно, был открытым и готов довериться и рассказать о своих проблемах, решение которых в конечном итоге обязательно приведет к положительному результату лечения» Правильнее сказать, ориентация на нормы и ценности психолога. Психолог, при моей попытке и желании позвонить и продолжить психотерапию, считал, что вправе отказаться от клиента после длительной психотерапевтической работы без объяснения причины. Для Максима Пылева это и есть ориентация на нормы и ценности клиента. Хотя возможно, «специалист» просто забыл, что он в этой ситуации «психолог» и общается с клиентом (который после сложной ситуации готов продолжать работать и платить за это), а не со знакомыми, друзьями или кем-то ещё. Что в итоге привело к «отрицательному результату лечения»
Я считаю, что такой непрофессионализм и пренебрежительное отношения к клиентам не должны оставаться без внимания.
Считаю, что ненормально уходить от психолога в состоянии гораздо хуже, чем приходила. В дальнейшем, психолог признал свое непрофессиональное поведение по отношению ко мне как к клиенту. Однако этого могло и не быть, если бы я раньше выбрала другого специалиста, либо Максим Пылев выбрал бы другую профессию (в которой он мог бы спокойно удовлетворять свой эгоизм не делая при этом хуже другим).
Крайне не советую обращаться, не терять свои силы, время и деньги.… – показать
Для меня человек, которому я доверяю и после реабилитации, советуюсь, как правильно в трезвости выстраивать отношения с 17-летним сыном. Полгода назад мой муж умер от онкологии у меня на руках и практически на глазах у сына. Макс помогает мне жить счастл ивой треэвой жизнью.
Часто задаваемые вопросы о реабилитационном центре Феникс
Какой адрес у реабилитационного центра Феникс?
Реабилитационный центр Феникс находится по адресу Беларусь, Минск, Передовая улица, 15.
Как связаться с реабилитационным центром Феникс?
Номер телефона для звонков: +375 (291) 03-75-75.
Какой режим работы реабилитационного центра Феникс?
Реабилитационный центр Феникс ведёт работу круглые сутки.
Как клиенты реабилитационного центра Феникс оценивают свои впечатления на Zoon.by?
В среднем заведение оценивается клиентами на 3.8. Вы можете прочесть отзывы о реабилитационном центре Феникс , чтобы узнать мнения других людей и составить свой отзыв!
Можно ли ознакомиться со списком врачей, работающих в реабилитационном центре Феникс, и их анкетами?
Насколько достоверна информация на странице реабилитационного центра Феникс на Zoon.by?
Zoon.by делает всё возможное, чтобы размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь представителем данного заведения, то воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация предназначена для ознакомления и не заменяет квалифицированную медицинскую помощь. Проконсультируйтесь с врачом!
Средняя оценка
- 3,8
на основании
10 отзывов и
76 оценок
Отзывы о реабилитационном центре Феникс на метро Тракторный Завод
Из личного опыта — психотерапия с этим человеком была меньше года и крайне неприятно закончилось для меня, как клиента. Психолог в виду конфликта от казался работать дальше («я не хочу больше с тобой работать»), не объяснив причины и не думая о том, как к этому отнесётся клиент. После этого было разочарование в «специалисте» (который вел себя как обидевшийся человек, которому важно доказать что он хороший и, если что-то не нравится в клиенте или клиент не соответствует ожиданиям, его можно послать) и жалко потраченного времени и денег на такое. «Специалист» нарушил почти все принципы своей работы (благополучие клиента, профессиональное отношение к клиенту, ответственность, компетентность, ориентация на нормы и ценности клиента), о которых он сам же пишет.
«Благополучие клиента. Рассказываю клиенту полную информацию о целях и предполагаемых результатах по лечению, клиент всегда имеет право выбора продолжить или закончить наше сотрудничество. Всегда готов предложить альтернативные источники для дальнейшей помощи клиенту»
На самом деле Максим Пылев считает, что клиент не имеет права выбора продолжить или заканчивать терапию или сотрудничество. Это право имеет только «психолог» Максим Пылев. «Специалист» в работе со мной не предлагал никакие альтернативные источники дальнейшей помощи. Психолог отказался работать после почти года психотерапии без объяснения причины, считая это нормальным для благополучия клиента.
«Профессиональное отношение к клиенту. С уважением отношусь к клиенту, если человек получает услуги еще от одного психолога или другого специалиста в сфере медицины, то всегда внимательно учитываю это и стараюсь по возможности минимизировать риск возникновения противоречий или путаницы»
Можно ли считать отказ работать с клиентом уважением к нему? Для этого специалиста, вероятно, это уважение.
«Ответственность. Стараюсь поддерживать высокие стандарты в своей сфере работы, имею опыт личной терапии, участия в психотерапевтических конференциях, интенсивах и программах повышения квалификации»
Вероятно, высокие стандарты для этого специалиста это переносить одну сессию 3—4 раза в течении пары дней ссылаясь на то, что «перепутал».
«Компетентность. Предоставляю те услуги и технику, для применения которой получил профессиональную квалификацию, благодаря обучению и опыту работы с другими клиентами, поддерживаю отношения в профессиональном сообществе психотерапевтов для обмена опытом работы с другими психологами»
Пункт слишком размытый, непонятно какие техники и услуги. Однако предоставление услуг и техник зависит от настроения психолога и его желания работать или не работать.
«Ориентация на нормы и ценности клиента. Всегда стараюсь быть по возможности максимально открытым, стараюсь создать обстановку, чтобы клиент чувствовал себя спокойно и комфортно, был открытым и готов довериться и рассказать о своих проблемах, решение которых в конечном итоге обязательно приведет к положительному результату лечения»
Правильнее сказать, ориентация на нормы и ценности психолога. Психолог, при моей попытке и желании позвонить и продолжить психотерапию, считал, что вправе отказаться от клиента после длительной психотерапевтической работы без объяснения причины. Для Максима Пылева это и есть ориентация на нормы и ценности клиента. Хотя возможно, «специалист» просто забыл, что он в этой ситуации «психолог» и общается с клиентом (который после сложной ситуации готов продолжать работать и платить за это), а не со знакомыми, друзьями или кем-то ещё. Что в итоге привело к «отрицательному результату лечения»
Я считаю, что такой непрофессионализм и пренебрежительное отношения к клиентам не должны оставаться без внимания.
Считаю, что ненормально уходить от психолога в состоянии гораздо хуже, чем приходила. В дальнейшем, психолог признал свое непрофессиональное поведение по отношению ко мне как к клиенту. Однако этого могло и не быть, если бы я раньше выбрала другого специалиста, либо Максим Пылев выбрал бы другую профессию (в которой он мог бы спокойно удовлетворять свой эгоизм не делая при этом хуже другим).
Крайне не советую обращаться, не терять свои силы, время и деньги. … – показать