Если вам требуется сварка авто с грунтовкой и гарантией, смело обращайтесь к нам! Осуществляем сварочные кузовные работы на высоком профессиональном уровне. Бесплатная диагностика, демократичные цены, быстрые сроки, скидки на комплексную переварку, гарантия 1 год.
3 августа 2024, отредактирован 6 августа 2024 в 9:44
Проведён ремонт задней арки автомобиля Мазда 323. Работа сделана грубо, шов с проколами, арка не совпадает с кузовом, плохо задела на защита. По прейскуранту стоимость ремонта начинается с 80 рублей. С меня взяли 800 рублей без указания сложности ремонта и покупки детали.
1,0
Юрий
1 августа 2023
Порог и «стаканы» моего серебристого Volkswagen Golf 5 Variant давно напрашивались на ремонт. Приехал, машину осмотрели, посоветовали переварить и второй порог, согласился, купил два порога. Особое внимание я акцентировал на фотографировании этапов ремонтных работ и пересылке мне фото в Viber, все согласовали, мастер-приемщик пообещал присылать фото на Viber, была согласована и предварительная стоимость. Приобретя пороги, отдал машину в хорошие и добросовестные руки (как мне показалось). Созванивался с руководителем сервиса ежедневно, напоминая о необходимости фотографировать весь процесс (по «стаканам»), но ни единого фото так и не получил и когда приехал забирать автомобиль, оказалось, что ремонт «стаканов» вообще не фотографировали, ссылаясь на забывчивость сварщика. Посмотрел под крыло (варить и усиливать должны были снаружи, в месте нахождения стойки) но увидел лишь обильно уложенный динитрол и создалось впечатление, что ржавчину попросту замазали антикоррозийкой. Как я могу верить словам мастера, что все сделано и гарантия 5 лет не видя самой работы и фото. Я вправе думать, что, возможно, работники, ничего не сделав (по «стаканам»), взяли с меня незаработанные деньги. Пороги, отдам должное, восстановили качественно и общая оценка — 1 звезда. После убытия с этого СТО остался очень нехороший осадок! Я сюда точно ни ногой.… – показать
Официальный комментарий заведения
3 августа 2023
Добрый день! Видимо, придется рассказать всю историю от начала до конца! Начнем с того, что за замену порогов и переварку стаканов с вас взяли цену на 150$ ниже, чем мы берем в среднем. Далее, вам за 3 дня (а не за 6 дней) мастер сделал всю работу, оговоренную на этапе осмотра. Фотографии порогов были сделаны и вам предоставлены. Фотографии стаканов не были сделаны из-за большой загруженности мастера. Мы вам об этом сказали как на этапе окончания работ, так и во время приемки автомобиля. За этомы вам обработали всю внутрянку Динитролом бесплатно, так как понимали, что было важно сделать фотографии. Вы подтвердили, что пороги переварены качественно, но почему-то не верите, что точно также была проведена работа по стаканам. Нам нет необходимости выдумывать тот факт, что мы без работы просто замазали антикором, ведь если вы это обнаружите, то вылезете факт обмана. А это уже уголовная ответственность. Именно поэтому мы вас пригласили к себе, чтобы после возникших разногласий доказать вам, что наша работа была сделана качественно. И даже готовы были пойти на компенсацию в 100$ c нашей стороны за то, что просто не сделали несколько промежуточных фотографий. 100$ компенсации. На что мы получили ответ, что вы хотите 200$ компенсации. Либо 200$, либо плохой отзыв. Ну что ж, мы готовы к плохому отзыву за отличную работу! Мы всегда выполняли свою работу качественно и будем продолжать это делать и дальше! Мы готовы к любой независимой экспертизе по всей, выполненной нами, работе!!! Надеемся, и наш ответ будет очень полезен нашим потенциальным клиентам!… – показать
Юрий
4 августа 2023
Добрый день. Видимо и мне придется рассказать всю историю, итак, конкретно: 1. Ни о каких скидках (в $150) речи не шло ни на предварительном осмотре автомобиля, ни в день оформления заказ-наряда (25.07.2023 г.). 2. В конечном итоге я заплатил ровно столько, сколько указано в заказ-наряде — 1200 белорусских рублей, а не долларов, кстати, Вам ли не знать, что расчеты в долларах запрещены. 3. Машина была в ремонте не 3, а почти 7 дней, забрал я ее 31.07.2023 г. — у вверенного Вам СТО был какой-то форс-мажор, из-за которого предварительная договоренность о сроках готовности была не исполнена. 4. Бесплатную (подчеркну) обработку стаканов предложил мне сам руководитель СТО в день сдачи машины в ремонт, услышав от меня, что 27.07 я буду отмечать день рождения, он сказал, что это подарок (или он Вам об этом ничего не сказал?). 5. После написания мной объективного (не только здесь, а еще на восьми — десяти сайтах) и, естественно, негативного отзыва руководитель СТО позвонил мне с предложением, что я удаляю отзыв, а он вернет за якобы сделанную, но никак не зафиксированную работу $200, я ответил, что подумаю, так как был в шоке от того, что ни единой фотографии (как было оговорено и с моими ежедневными напоминаниями о фото стаканов) так и не получил. Подчеркну — «решить» вопрос путем дачи мне денег — это была инициатива руководителя СТО (не все недоделки можно решить с помощью денег!). Я, приехав на СТО, услышал от того же руководителя, что сумма изменилась и компенсация уменьшилась до $100, я, естественно, отказался, посчитав, что мой отзыв пойдет на пользу многим потенциальным клиентам и с чистой совестью уехал, показав испачканные в ржавчине чехол водительского сиденья (фото) и мои брюки, чехол, надо сказать, пришел в негодность. К слову, когда я приехал забирать машину, из бокса (на моих глазах!) выгонял сварщик в своей грязной робе. В нормальных сервисах для этого есть работник в чистой одежде, да и подстилают еще одноразовую накидку. 6. Машина в дальнейшем подлежит окраске и с работниками я уже договорился, что они, сняв тщательно уложенный на Вашем СТО антикор, посмотрят реальное положение с восстановлением стаканов и не исключаю, что по результатам осмотра я буду вынужден обратиться в суд. Попытки юлить и извращать факты, уходить от ответственности — это не мое амплуа, чего и Вам желаю, а также — Вам успехов в бизнесе, а потенциальным клиентам, надеюсь, что мой отзыв поможет в выборе СТО.… – показать
Мы не смогли найти ни одного отзыва
Попробуйте другие условия поиска
4,1
2 отзыва и
11 оценок
Оцените или напишите отзыв
Напишите отзыв, чтобы помочь другим пользователям с выбором.
Вам ответит специалист
или представитель организации.
Когда поступит ответ, мы пришлем вам уведомление
на почту.
Правила модерации вопросов
Вопросов пока нет — ваш может стать первым
Задайте свой вопрос представителю организации с помощью формы выше
Часто задаваемые вопросы об автосервисе КинТек
📍 Каков физический адрес автосервиса КинТек?
Адрес заведения: Беларусь, Минск, переулок Софьи Ковалевской, 42А/2.
☎️ Какой номер телефона у автосервиса КинТек?
С организацией можно связаться по номеру телефона +375 (333) 62-15-23.
🕖 В каком режиме работает эта организация?
Приём клиентов ведётся по следующему графику: с 9.00 до 19.00 ежедневно.
⭐ Как воспользовавшиеся услугами этого места оценивают его на сайте Zoon.by?
В среднем заведение оценивается пользователями Zoon.by на 4.1. Вы можете оставить свои впечатления об автосервисе КинТек!
📷 Сколько фотографий в анкете автосервиса КинТек на Zoon.by?
На данной странице есть 5 фотографий.
✔️ Можно ли доверять информации, размещённой на этой странице?
Zoon.by старается размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь представителем этого заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.
Средняя оценка
- 4,1
на основании
2 отзывов и
11 оценок
Отзывы об автосервисе КинТек
Фото пользователей