улица Болеслава Берута, 3Б, оф. 903, 9 этаж, Минск
везде грязь. валяются салфетки, полотенца. потолок отваливается, зеркала грязные. в администрации сидит хамоватая женщина. единой организации нет. цена несопоставима с качеством.
…на свой маникюр, честно… мне стало плохо!!! Маникюр сделан не аккуратно, долговременное покрытие буграми по ногтям. У меня создалось такое впечатление…
Кто ищет хорошего косметолога- рекомендую в этом салоне Алесю. Отличный специалист. Делаю у нее биоревитализацию и диспорт. Всегда очень аккуратно, без синяков.
Не советую мастера Марьяна, более грубого и не профессионального мастера сложно представить.. Стричь не умеет, а вот хамить и угрожать очень умеет. А хотелось бы наоборот. Не совершайте моих ошибок, обходите этого мастера стороной.
Никогда не было нареканий пока не решила записаться на маникюр с долговременным покрытием. Сначала мне сказали,что извините перезвоним,но даже спустя 30 мин ни ответа,ни привета. Позвонила снова сама,записалась и спросила есть ли в наличии…
Мастер по маникюру не согласилась принять клиента на долговременное покрытие с маникюром мотивируя не хваткой времени, хотя до следующего клиента было 2.5 часа. Это как?.. Или действительно такой кропотливый работник или бональное не желание…
Наращивала ресницы у Евгении,это просто дикий ужас,словами не возможно назвать.Во-первых впервые вижу,что за 40 минут можно нарастить,во-вторых ресницы торчат в разные стороны,в конце и начале глаз ресниц не было,в третьих только вышла с кабинета…
…1) «Ногти все кривые». Вы посетили наш салон, произвели снятие долговременного покрытия, маникюр и нанесение нового долговременного покрытия и, при оплате…
Делала в этом салоне прикорневое мелирование у мастера Анны. 15.04.24 Результат плачевный. Затек осветлитель на полголовы, вся макушка бело- жёлтая, просто кошмар. За такое надо в суд подавать. Очень зла! Обходите это место стороной.
…нестыковки:. 1. Мастера студии ВИЗЗГ выполняя мужской маникюр, не используют покрытие бесцветным лаком, так как в эту процедуру входит шлифовка-полировка…
Посещаю данный салон давно. Пользуюсь услугами косметолога, парикмахера, делаю окрашивания волос, маникюр и педикюр. Всегда ухожу в хорошем настроении....
Посещаю салон давно, делала стрижку, окрашивание, маникюр, педикюр, хожу к косметологу на чистку и уходы, мастера отличные, качество услуг на высоте, всегда довольна результатом, спасибо за приятные цены и положительные эмоции
Юлия Молчан - это просто супер-мега мастер своего дела с золотыми руками!
Юлия лучше всех знает что нужно и как нужно, а ещё зарядит энергией на целый день.
Благодарю за высокий уровень обслуживания! :)
Прихожу в этот салон уже на протяжении нескольких лет, можно сказать, с самого его открытия. Нашла здесь не только профессиональных мастеров, но и душевную теплоту и комфорт. Девочки - просто супер. Оставайтесь такими же чудесными и замечательными, какие вы есть) Мне с вами очень повезло)))😘😘😘
Здравствуйте, уважаемая Ольга. Развитие различных сервисов и порталов в интернете позволяет делиться впечатлениями и отзывами о посещениях организаций различных форм собственности, но некоторые вызывают недоумение и растерянность. Теперь придется отвечать на Ваш отзыв здесь. Извините, но орфография и пунктуация сохранены.
1) «Ногти все кривые». Вы посетили наш салон, произвели снятие долговременного покрытия, маникюр и нанесение нового долговременного покрытия и, при оплате, не выразили никакого
Показать ещё
неудовольствия по поводу качества обслуживания, что не дало нам повода и возможности со своей стороны зафиксировать результат работы, а также прийти к какой-то общей оценке. Тем временем взаимоотношения клиента и обслуживающей организации регламентируются «Правилами бытового обслуживания населения». В частности, главой 6 «Порядок приемки оказанной бытовой услуги»:
31. Потребитель обязан с участием исполнителя осуществить приемку оказанной бытовой услуги (далее – приемка).
32. Потребитель, обнаруживший при приемке недостатки оказанной бытовой услуги, обязан незамедлительно заявить об этом исполнителю. Недостатки оказанной бытовой услуги отражаются в документе, подтверждающем заказ, или ином документе, удостоверяющем приемку, с указанием даты приемки, удостоверяются подписями исполнителя и потребителя.
33. Потребитель, обнаруживший после приемки недостатки оказанной бытовой услуги, вправе предъявить исполнителю требования об их устранении в течение сроков, установленных в статье 31 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей».
И далее по тексту.
2) «Такое ощущение что инструменты как будто закупались 200 лет назад». Инструменты (щипчики, пилки, кусачки) в первую очередь бывают исправными или неисправными, удобный и дорогой инструмент служит годами, но никак не десятилетиями и тем более столетиями. Аппарат для маникюра и фрезы новые. Не совсем понятно, что Вы хотели сказать, но то, что написано в итоге является явной клеветой.
3) «Инструмент не стирилизуется как нужно.Все грязное и противное! Мастер перед мной замачила инструменты в коробке с раствором и через 10 минут достала так как ожидал другой клиент!! Так не должно быть!!». Обработка и дезинфекция маникюрного инструмента осуществляется химическим методом 1% раствором дезинфицирующего средства «Крышталин-Айсид-МК» по средствам замачивания на 5 минут согласно п.35 документа «Гигиенические требования к устройству, оборудованию и содержанию парикмахерских», утвержденными постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 13.02.2009 № 17, с дополнением, утвержденным постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 3.11.2011 № 111 (далее – СанПиН). В данном случае имеет место явная клевета и введение в заблуждение пользователей портала.
4) «Маникюр за 35 р вообще не стоит своих денег. Не советую данный салон!! Обходите стороной!!». Здесь вообще становится под вопрос цель посещения Вами нашего салона и смысл претензий.
Р.S. Хотим обратить Ваше внимание, что содержимое, формулировки, а также недостоверные факты, приведенные в отзыве, позволяют говорить, что он подпадает под статью ст.188 «Клевета» Уголовного кодекса Республики Беларусь
Маникюр очень понравился . Мастер Вероника аккуратно и профессионально сделала процедуру. Администратор приготовила мне чашечку кофе с шоколадом. СПАСИБО.
Впервые ходила в этот салон и впервые делала биозавивку. Сразу понравилось общение с администратором по телефону и уже по приходу в салон - общение вживую и атмосфера. Приятная простота. Мастер Екатерина выполняла свою работу с явным интересом к процессу и, главное, - результату. Завивкой очень довольна, хотя она оказалась бюджетнее, чем я ожидала, делали косметикой Эстель, в жизни я не пользуюсь такой косметикой, в основном выбираю что-то подороже, но моя причёска по результату очаровательна. Я
Сегодня записалась в парикмахерскую и была приятно удивлена, красивая парикмахерская, оборудованная под салон, приятная атмосфера. А больше всего мне понравился аппаратный маникюр с долговременным покрытием, сделали быстро и красиво 😍
Сегодня записалась в парикмахерскую и была приятно удивлена, красивая парикмахерская, оборудованная под салон, приятная атмосфера. А больше всего мне понравился аппаратный маникюр с долговременным покрытием, сделали быстро и красиво 😍
Спасибо салону красоты "Николь"за заботу,внимание,вежливое отношение!Замечательный,стильный салон.Мастера-профессионалы своего дела!Просто супер!Хочется возвращаться ещё и ещё!!!Всех благ и процветания!!!!
Живу за границей. В каждый свой визит с удовольствием посещаю салон красоты Амрита, Вежливый, приветливый персонал. Мне делали стрижку, покраску, педикюр, маникюр, эпиляцию.
Качеством маникюра мастера Галины 28.12 18 в последний мой визит я осталась довольна, но есть вопросы по обработке инструментов. Инструменты уже находятся на столике в пластиковой коробочке и после работы с ними были отправлены туда же. Нет уверенности , что они проходят все этапы необходимой обработки после каждого клиента
Показать ещё
.
Для спокойствия клиентов, прошу соблюдать более прозрачную процедуру стерилизации . Т.е .дать удостоверится клиенту, что используемые инструменты не несут угрозы их здоровью.
Была у мастера по маникюру Екатерины. Маникюр и покрытие гель-лаком сделала быстро и очень аккуратно. Теперь буду ходить только к этому мастеру, правда сложно попасть на запись)
Все очень понравилось, делала здесь стрижку и маникюр с долговременным. Аккуратно, профессионально и качественно сделали. Дали много советов по уходу. Большое спасибо
Спасибо за красивые ногти мастеру Екатерине, очень понравилось, как она делала аппаратный педикюр. Пяточки гладкие, как надо) И очень нравится красить брови тут в коричневый тон. Получается красивый блеск, как под натуральный. Ещё приду сюда с удовольствием! Мои самые искренние и лучшие рекомендации!!!😘😘😘
Пошла сегодня на депиляцию к Елене, как обычно на сахар. НО!!! В Теореме появился аппарат лазерной эпиляции!!! Давно хотела сходить на лазер, а теперь сам бог велел. Буду ходить! Делала первый раз, немного боялась. Спасибо Елене, все сделала быстро, аккуратно и совсем не больно!
Посещаю данный салон давно. Пользуюсь услугами косметолога, парикмахера, делаю окрашивания волос, маникюр и педикюр. Всегда ухожу в хорошем настроении. Мастера и руководство всегда идут на встречу клиенту, если надо задержаться. Советую!!!
Сделала маникюр у мастера Елены. Впечатления замечательные (есть с чем сравнить). Мастер очень корректна, вежлива, терпелива, что для меня важно. Свою работу она выполнила не только профессионально, но и доброжелательно. Большое ей, человеческое СПАСИБО! Очень рада, что мне не придется расставаться с любимым салоном. Отдельная благодарность администратору Виктории за понимание и приветливость. Общение с вами, девочки, всегда как праздник!
Здравствуйте, Елена! Благодорим Вас за Ваш отзыв. Мы разобрались в данной, указанной Вами ситуации! И сделаем все возможное, что бы впредь ,такого больше не повторялось. С обслуживающим Вас мастером ногтевого сервиса состоялся серьезный разговор, и мастеру был объявлен строгий выговор! Искренне сожалеем, что расстроили Вас. Надеемся, что нам удастся сгладить неприятное впечатление и вернуть Ваше хорошее расположение.